Содержание
Процесс, при котором новые сотрудники каждого уровня расширяются и улучшаются в процессе обучения
55. На сколько категорий профессор Д. Гарвин разделил определения качества:
A. 7.
B. 6.
C. 2.
D. 9.
E. 5. + /ответ/++
56. Непостоянство качества услуг вызывает:
A. Понимание естественности для услуги этого явления у потребителей. + /ответ/++
B. Рекламацию.
C. Жалобу.
D. Антирекламу.
E. Проблему оценки производственного продукта и услуги.
57. По концепции Гарвина надежность -это:
A. Вероятность того, что продукт будет выполнять свою функцию в течение определенного периода при определенных условиях.
B. Степень, до которой продукт соответствует проектным спецификам. + /ответ/++
C. Объем использования продукта до того, как он физически портится или последующее использование становится невыгодным.
D. Это определение включает субъективные свойства: как выглядит продукт, ощущается, звучит, каков он на вкус или запах.
E. Это восприятие, которое сформировалось в сознании потребителя как результат воздействия рекламы, продвижения марки, устной информации или личного опыта.
58. По концепции Гарвина соответствие -это:
A. Вероятность того, что продукт будет выполнять свою функцию в течение определенного периода при определенных условиях.
B. Степень, до которой продукт соответствует проектным спецификам.
C. Объем использования продукта до того, как он физически портится или последующее использование становится невыгодным. + /ответ/++
D. Это определение включает субъективные свойства: как выглядит продукт, ощущается, звучит, каков он на вкус или запах.
E. Это восприятие, которое сформировалось в сознании потребителя как результат воздействия рекламы, продвижения марки, устной информации или личного опыта.
59. По концепции Гарвина срок службы продукта -это:
A. Вероятность того, что продукт будет выполнять свою функцию в течение определенного периода при определенных условиях.
B. Степень, до которой продукт соответствует проектным спецификам.
C. Объем использования продукта до того, как он физически портится или последующее использование становится невыгодным. + /ответ/++
D. Это определение включает субъективные свойства: как выглядит продукт, ощущается, звучит, каков он на вкус или запах.
E. Это восприятие, которое сформировалось в сознании потребителя как результат воздействия рекламы, продвижения марки, устной информации или личного опыта.
60. По концепции Гарвина эстетика - это:
A. Вероятность того, что продукт будет выполнять свою функцию в течение определенного периода при определенных условиях.
B. Степень, до которой продукт соответствует проектным спецификам.
C. Объем использования продукта до того, как он физически портится или последующее использование становится невыгодным.
D. Это определение включает субъективные свойства: как выглядит продукт, ощущается, звучит, каков он на вкус или запах. + /ответ/++
E. Это восприятие, которое сформировалось в сознании потребителя как результат воздействия рекламы, продвижения марки, устной информации или личного опыта.
61. По концепции Гарвина воспринимаемое качество это:
A. Вероятность того, что продукт будет выполнять свою функцию в течение определенного периода при определенных условиях.
B. Степень, до которой продукт соответствует проектным спецификам.
C. Объем использования продукта до того, как он физически портится или последующее использование становится невыгодным.
D. Это определение включает субъективные свойства: как выглядит продукт, ощущается, звучит, каков он на вкус или запах.
E. Это восприятие, которое сформировалось в сознании потребителя как результат воздействия рекламы, продвижения марки. + /ответ/++
62. Процесс, при котором новые сотрудники каждого уровня расширяются и улучшаются в процессе обучения:
A. Формировать адекватное обучение.
B. Переобучать на постоянной основе.
C. Фокусироваться на определенных навыках.
D. Обеспечить обучение на различных уровнях. + /ответ/++
E. Обеспечить развитие на одном уровне.