Содержание
Поставить в соответствие критерию правильности педагогического действия его сущность
ответы ++
26. Поставить в соответствие критерию правильности педагогического действия его сущность:
Успешность - 3 1. Благодаря данному действию достижение цели облегчается либо становится возможным
Технологичность - 2 2. Способность по результатам действия с высокой степенью вероятности произвести запланированное изменение
Полезность - 1 3. Достижение всех указанных целей в наиболее оптимальном виде
Эффективность - 4 4. Нужные результаты достигаются с наименьшими затратами
27. Поставить в соответствие виду компетентности педагогического работника его параметр:
Информационная - 1 1. Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникационными способами
Правовая - 4 2. Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком
Коммуникативная - 2 3. Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)
Профессиональная - 3 4. Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач
28. Поставить в соответствие название подхода к конструированию образовательных программ и его сущность
Линейный - 2 1. Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение и углубление круга связанных с ней знаний
Концентрический - 1 2. Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные годы обучения.
Спиральный - 3 3. Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и расширение его содержания
29. Поставить в соответствие метод обучения и соответствующую ему дидактическую цель
Познавательный метод - 4 1. Обобщение и систематизация знаний
Контрольный метод - 3 2. Творческое применение умений и навыков
Преобразовательный метод - 2 3. Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция
Систематизирующий метод - 1 4. Восприятие, осмысление, запоминание нового материала
30. Поставить в соответствие функцию оценки ее характеристику
Мотивационная - 4 1. Выявление причин образовательных результатов
Диагностическая - 3 2. Формирование адекватной самооценки ученика
Воспитательная - 2 3. Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала
Информационная - 1 4. Поощрение и стимулирование учебной деятельности
31. Поставить в соответствие методологическому требованию к педагогической технологии его содержание:
Воспроизводимость - 4 1. Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного уровня результатов
Управляемость - 3 2. Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей
Концептуальность - 2 3. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата
Эффективность - 1 4. Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами
32. Поставить в соответствие форме обучения ее характеристику:
Индивидуальная - 4 1. Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях
Фронтальная - 3 2. Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат
Коллективная - 2 3. Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами
Групповая - 1 4. Взаимодействие учителя с одним учеником
33. Поставить в соответствие аспект содержания педагогической идеи и его сущность:
Социопрактический аспект - 2 1. Соотнесенность идеи с определенными установками, отдельных индивидов, групп людей (сообществ) или общества в целом, соответствие социокультурным нормам
Ценностно-смысловой аспект - 1 2. Обобщенные характеристики субъектов педагогической деятельности, региональные и культурно-исторические характеристики, временные и пространственные возможности реализации идеи, социальные, педагогические, материальные и другие условия обучения и воспитания
Деятельностный аспект - 4 3. Механизм управления функционированием и развитием идеи
Прогностический аспект - 3 4. Способ реализации идеи в практике