Содержание
Допустим, что между странами А и Б установлен режим абсолютно гибких валютных курсов. Если спрос на валюту
201.Кейнсианский вариант кривой AS предполагает, что в долгосрочном периоде изменения совокупного спроса:
A) Окажут влияние на объем выпуска, но не на уровень цен;+ /ответ/ ++
B) Окажут воздействие на уровень цен, но не на объем выпуска;
C) Не окажут влияния на уровень цен и объем выпуска;
D) Окажут влияние, как на уровень цен, так и на объем выпуска;
E) Сдвинет кривую AS
203.Увеличение предложения денег в экономике графически может быть представлено сдвигом:
A) вправо-вверх кривой АD;+ /ответ/ ++
B) вправо-вниз кривой AS;
C) влево-вверх кривой AS;
D) влево-вниз кривой AD
E) одновременным сдвигом вправо кривых AS и AD.
204.Если потребители решат увеличить долю дохода, которую они тратят на текущее потребление, то в краткосрочном периоде:
A) увеличится объем выпуска и занятость;+ /ответ/ ++
B) сократится объем выпуска и занятость;
C) увеличится уровень цен, а выпуск и занятость не изменятся;
D) снизится уровень цен при неизменном выпуске и занятости;
E) увеличится объем выпуска, занятость сократится.
205.Какое из следующих утверждений о кривой совокупного спроса является истинным:
A) Для фиксированного предложения денег количественное уравнение отражает обратную взаимосвязь между уровнем цен Р и выпуском продукции Y.
B) Предложение денег изменяется, так как экономика движется вдоль стационарной кривой совокупного спроса.
C) Кривая совокупного спроса имеет положительный наклон.
D) Когда ФРС увеличивает предложение денег, кривая совокупного спроса сдвигается влево (вниз).
E) Для фиксированного предложения денег количественное уравнение отражает прямую взаимосвязь между уровнем цен Р и выпуском продукции Y.+ /ответ/ ++
206.Предположим, что цена немецкой марки сократилась с 0,5 долл. за одну марку до 0,4 долл. за одну марку. В этом случае цена магнитофона в долларах, продаваемого в Германии за 150 марок:
снизится на 10 долл.;
снизится на 7,5 долл.;
снизится на 15 долл.;+ /ответ/ ++
возрастет на 15 долл.;
возрастет на 10 долл.
207.Спрос на национальную валюту увеличится, если при прочих равных условиях:
реальные процентные ставки в этой стране окажутся относительно выше, а уровень инфляции - относительно ниже, чем в других странах;+ /ответ/ ++
реальные процентные ставки в этой стране окажутся относительно ниже, а уровень инфляции - относительно выше;
и реальные процентные ставки, и уровень инфляции в этой стране окажутся относительно выше, чем в других странах;
во всех предыдущих случаях спрос на национальную валюту снизится;
все предыдущие ответы неверны.
208.Если ЦБ девальвировал национальную валюту, то это означает, что:
данная страна отказалась от системы Золотого стандарта;
увеличилась цена, по которой ЦБ данной страны будет покупать золото;+ /ответ/ ++
следует ожидать роста дефицита по текущему счету платежного баланса;
следует ожидать снижения дефицита по текущему счету платежного баланса;
все предыдущие ответы неверны.
209.Допустим, что между странами А и Б установлен режим абсолютно гибких валютных курсов. Если спрос на валюту страны Б увеличивается, то это означает, что:
предложение валюты страны Б снизилось или снизится;
цена валюты страны Б в валюте страны А упадет;
предложение валюты страны А снизилось;
цена валюты страны А в валюте страны Б упадет;+ /ответ/ ++
валюта страны А ревальвирована.
210.Если в стране увеличивается реальный обменный курс национальной валюты, то при прочих равных условиях:
импортные товары относительно дешевеют для граждан этой страны;
ее чистый экспорт сокращается;
дефицит текущего счета ее платежного баланса увеличивается;
происходит все вышеперечисленное;+ /ответ/ ++
не происходит ничего из вышеперечисленного.
211.Экономисты обычно полагают, что:
A) Все перечисленное верно;+ /ответ/ ++
B) Заработная плата и цены являются жесткими в краткосрочном периоде;
C) Производство продукции движется по направлению к уровню полной занятости в долгосрочном периоде;
D) Заработная плата и цены являются гибкими в долгосрочном периоде;
E) В долгосрочном периоде экономика достигает своего потенциального уровня.