Содержание
Размещение на площадках выбранной целевой аудитории поста, побуждающего пользователей вступить в группу
Ответ на тест
9-1
10-3
11-2
12-5
13-3
14-5
15-1
16-4
9. Это свойство: возможность трансляции записей в другие социальные сети (для России это ВКонтакте, Facebook, Twitter, Foursquare, Tumblr, Flickr), - сделалоInstagram - обычное на первый взгляд приложение одним из самых популярных…
1) Кросспостинг;
2) Виральность;
3) Фильтры;
4) Доступность;
5) Отсутствие рекламы.
10. Для аудитории данной социальной сети характерно превалирование мужчин среди пользователей (более 70%), ресурс пользуется популярностью у журналистов, гиков, айтишников, селебрити. Этой аудитории крайне интересны все новинки.
1) Одноклассники;
2) ВКонтакте;
3) Twitter;
4) Facebook;
5) Instagram.
11. Какие из перечисленных ниже методик продвижения в Instagram относятся к искусственному привлечению подписчиков?
1) подписки и лайки;
2) платные публикации в Instagram;
3) конкурсы, скидки, бонусы;
4) использование отсроченных постов;
5) привлечение подписчиков через другие социальные сети.
12. Процесс верификации страницы (сообщества) ВКонтакте – это…
1) проверка уникальности данных на конкретной странице;
2) проверка аутентичности данных, размещаемых в социальной сети, данным официального сайта;
3) личный запрос администратора социальной сети к создателю страницы (сообщества);
4) проверки актуальности размещаемой на странице информации;
5) проверка страницы на подлинность и соответствие персоне или организации, стоящей за ней.
13. Какие требования необходимо соблюсти для успешной верификации сообщества в сети ВКонтакте?
1) не никаких особенных требований, достаточно простого обращения в группу технической поддержки;
2) наличие сообщества в социальной сети ВКонтакте, с названием, совпадающим с названием организации, наличие реальных контактов;
3) известность организации или бренда (многочисленные упоминания в СМИ, не менее 10 сообществ, выдающих себя за подлинные, с численностью от 5 тыс. участников), ответственное администрирование и ведение страницы;
4) известность организации или бренда (упоминания в СМИ, не менее одного сообщества, выдающего себя за подлинное), ответственное администрирование и ведение страницы;
5) известность организации или бренда (упоминания в СМИ, не менее 5 сообществ, выдающих себя за подлинные, с численностью от 1 тыс. участников), ответственное администрирование и ведение страницы;
14. Информационный канал, принцип работы которого заключается в показе объявления только тем категориям лиц, которые в нем заинтересованы - это…
1) Контекстная реклама;
2) Баннерная реклама;
3) Cookie-файл;
4) Френдинг;
5) Таргетированная реклама.
15. Каково ключевое отличие контекстной рекламы от таргетинга?
1) объявления показываются в соответствии с содержанием, контекстом страницы;
2) объявления демонстрируются в соответствии с географическим положением пользователя;
3) объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а определенным группам пользователей;
4) объявления демонстрируются в соответствии с тематическими запросами пользователя;
5) объявления демонстрируются исключительно на конкретной странице.
16. Размещение на площадках выбранной целевой аудитории поста, побуждающего пользователей вступить в группу называется…
1) ферндинг;
2) ретаргетинг;
3) офферинг;
4) посев;
5) таргетинг;