Содержание
Альфред Шюц развил схему Вебера и объяснительное поведение разделил на два подтипа, к которым не относится
Ответ к тесту
1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15
c/b/a/a/b/c/а/с/b/с/b/а/с/а/с
16/17/18/19/20/21/22/23
а/b/с/с/а/а/b/с
1 Развитие "Поведения потребителя" как отдельной учебной дисциплины началось в стране:
a) Англия
b) Америка
c) США
2 В какие года началось развитие "поведения потребителя" как отдельной учебной дисциплины:
a) 1930-е гг
b) 1950-е гг
c) 1970-е гг
3 В каком городе в конце 1920-х - начале 1930-х гг. Пол Лазарсфелд и его коллеги проводили с помощью опросов потребителей изучение рынка ряда товаров повседневного спроса:
a) Вена
b) Венеция
c) Вельс
4 В какие года в Америке вошли в моду так называемые "мотивационные исследования":
a) 1950-е
b) 1960-е
c) 1970-е
5 В какие года в основу исследований потребительского поведения было положено понимание потребителя как информационного процесса:
a) 1950-е
b) 1960-е
c) 1970-е
6 "Поведение потребителей" – это:
a) наука
b) фундаментальная научная дисциплина
c) прикладная научная дисциплина
7 Когда появились первые попытки разработки теории потребителя:
a) кон. XIX – нач. XX вв.
b) 1 половина XX в.
c) кон. XIX – сер. XX вв.
8 В какие годы появился интерес к поведению потребителей и соответствующая дисциплина в университетах в странах Восточной Европы и бывшего СССР:
a) 1970-е
b) 1980-е
c) 1990-е
9 Потребление – это
a) система действий, ведущая к покупке или заказу продукта;
b) использование населением потребительских благ в материально-вещественной форме, а также в форме услуг для удовлетворения потребностей в пище, одеже, жилище, образовании, культуре и т.д.
c) способ, которым потребители, приобретая новые товары, избавляются от продуктов, бывших в потреблении, или избавляются от упаковки.
10 Постоянные покупатели или заказчики; лица, пользующиеся услугами адвоката, нотариуса и т. п. – это:
a) Потребитель;
b) Покупатель;
c) Клиент.
11 Дисциплина "Поведение потребителей" изучает:
a) поведение различных социальных общностей в процессе потребления;
b) поведение человека на рынке в качестве потребителя;
c) поведение человека в социальных системах.
12 К характеру продаж индивидуальным покупателям не относится:
a) Использование переговоров и торгов
b) Согласование для покупок места проживания и работы
c) Разветвленные и продолжительные каналы товародвижения
13 К характеру продаж организациям относится:
a) Менее распространен торг
b) Спрос конечен
c) Короткие и специализированные каналы распределения и продаж
14 К целям и характеру приобретения товара организации относится:
a) организация самостоятельных производств альтернатив
b) руководствование модой, вкусами, советами, предпочтениями
c) приобретается в основном готовая продукция
15 К целям и характеру приобретения товара физическими лицами не относится:
a) Поштучные покупки товара
b) Приобретается в основном готовая продукция
c) Выбор на основе технических спецификаций и оценки поставщиков
16 В каких направлениях не осуществляется изучение потребителей:
a) изучение финансовых возможностей потребителя
b) составление развернутого портрета потребителя
c) выявление предпочтений потребителей, их отношения к определенным продуктам, маркам, степени информированности о них
17 В каких направлениях осуществляется изучение потребителей:
a) изучение финансовых возможностей потребителя
b) анализ ценовых ожиданий потребителя
c) изучение образа жизни потребителя
18 Макс Вебер выделял два вида понимания, в их число не входит:
a) Описательное понимание
b) Объяснительное понимание
c) Аналитическое понимание
19 Альфред Шюц развил схему Вебера и объяснительное поведение разделил на два подтипа, к которым не относится:
a) Объяснение мотивов
b) Объяснение причин
c) Объяснение поводов
20 это символ, сигнализирующий о наличии определенного продукта или группы продуктов с характеристиками, которые связаны в сознании людей с этим символом
a) Фирменная марка, ярлык
b) товарный знак
c) сертификат качества
21 это объект природной или социальной реальности, непосредственно читаемый в настоящий момент, это объект, читаемый в момент своего существования.
a) знак
b) След
c) символ
22 это вторичный знак
a) знак-объект
b) След
c) символ
23 это знак, сознательно сконструированный индивидами и организациями для передачи той или иной социальной информации
a) знак-объект
b) След
c) символ