Содержание
Тип вопроса в анкете, предусматривающий возможность выбора нескольких вариантов ответов
Правильный ответ
1 а
2 в
3 в
4 г
5 б
6 а
7 б
8 б
9 в
10 а
11 б
12 б
13 б
14 а
15 а
16 а
17 б
18 а
19 а
Тест 1. Техника шкалирования, использованная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какова, по Вашему мнению, фирма X»?
а) Семантический дифференциал
б) Шкала Лайкерта
в) Оценочная шкала
г) Шкала значимости
д) Правильного ответа нет
е) Все ответы верны
Тест 2. Цель пилотажа анкет
а) Измерение отношения потребителей
б) Оценка покупательской готовности
в) Определение реакции респондентов на содержание анкеты
г) Рыночное тестирование
д) Правильного ответа нет
е) Все ответы верны
Тест 3. Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «На самом ли деле реклама заставляет Вас покупать тот или иной товар?»
а) Двусмысленность вопроса
б) Наличие двойного отрицания
в) Подталкивание респондента к нужному ответу
г) Правильного ответа нет
д) Все ответы верны
Тест 4. Тип вопроса, который следует использовать в том случае, если от респондента требуется выразить критическое отношение к себе
а) Открытый
б) Закрытый
в) Прямой
г) Косвенный
д) Правильного ответа нет
е) Все ответы верны
Тест 5. Присвоение численной оценки объектам, которые обладают некоторыми качественными характеристиками
а) Отношение
б) Измерение
в) Пилотаж
г) Ранг
д) Правильного ответа нет
е) Все ответы верны
Тест 6. Алгоритм, с помощью которого осуществляется измерение в том случае, если исследователь стремиться отобразить изучаемые явления количественно
а) Шкала измерения
б) Порядок измерения
в) Расстояние измерения
г) Ранг измерения
д) Правильного ответа нет
е) Все ответы верны
Тест 7. Структурные части анкеты
а) Введение, вопросы, ответы
б) Введение, основная часть, реквизитная часть
в) Правильного ответа нет
г) Все ответы верны
д) Основная часть, вспомогательная часть, вопросы, ответы
Тест 8. Техника шкалирования, использованная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Согласны ли Вы с утверждением, что крупные фирмы обычно выпускают товары лучшего качества, чем мелкие?»
– совсем не согласен – не согласен – частично Согласен – согласен – полностью согласен
а) Семантический дифференциал
б) Шкала Лайкерта
в) Оценочная шкала
г) Шкала значимости
д) Правильного ответа нет
е) Все ответы верны
Тест 9. В анкете нужны вопросы-фильтры для того, чтобы …
а) Привлечь внимание респондента
б) Обратиться к определенной категории респондентов
в) Проконтролировать правильность ответов респондентов
г) Правильного ответа нет
д) Все ответы верны
Тест 10. Техника шкалирования, использованная при формулировке следующего вопроса анкеты: «С кем чаще всего Вы покупаете товар А?»
а) Шкала с выборочным ответом
б) Шкала Лайкерта
в) Семантический дифференциал
г) Шкала значимости
д) Правильного ответа нет
е) Все ответы верны
Тест 11. Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какое количество банок майонеза Вы приобрели за последние полгода?
– меньше 20 банок – около 20 банок – больше 20 банок»
а) Несоответствие между смыслом вопроса и характером предлагаемых ответов
б) Превышение возможностей памяти респондента
в) Подталкивание респондента к нужному ответу
г) Правильного ответа нет
е)Все ответы верны
Тест12. Тип шкалы измерений, использованный при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какой безалкогольный напиток из приведенного списка Вам нравится больше всего? – Coca-cola – Pepsi – Sprite – Seven Up
а) интервальная
б) номинальная
в) порядковая
г) относительная
д) Правильного ответа нет
е) Все ответы верны
Тест13. Точность измерений по отношению к тому, что существует в реальности, – это … измерения
а) валидность
б) достоверность
в) устойчивость
г) обоснованность
д) Правильного ответа нет
е)Все ответы верны
Тест 14. Тип вопроса, не содержащий никаких подсказок и дающий возможность респонденту выразить свое мнение
а) Открытый
б) Закрытый
в) Прямой
г) Косвенный
д) Правильного ответа нет
е) Все ответы верны
Тест 15. Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Часто ли Ваше внимание привлекает реклама моющих средств?» – в газетах – по радио – по телевидению»
а) Несоответствие между смыслом вопроса и характером предлагаемых ответов
б) Наличие двойного отрицания
в) Подталкивание респондента к нужному ответу
г) Правильного ответа нет
д) Все ответы верны
Тест16. Заранее подготовленный бланк с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент
а) Лист наблюдения
б) Интервальная шкала
в) Анкета
г) Шкала отношений
д) Правильного ответа нет
е) Все ответы верны
Тест 17.Тип вопроса в анкете, предусматривающий наличие набора всех возможных вариантов ответов
а) Открытый
б) Закрытый
в) Прямой
г) Косвенный
д) Правильного ответа нет
е) Все ответы верны
Тест 18.Тип вопроса в анкете, предусматривающий возможность выбора нескольких вариантов ответов
а) Альтернативный
б) Неальтернативный
в) Открытый
г) Закрытый
д) Правильного ответа нет
е) Все ответы верны
Тест 19. Основные функции анкет заключаются в …
идентификации, в персонализации, в упрощении управленческих решений
а) Возможности обратиться к определенной совокупности респондентов и систематизировать данные, извлекаемых их ответов
б) Построении шкал измерений и получении точных результатов
в) Правильного ответа нет
г) Все ответы верны