Содержание
Что является определяющим в ситуационном менеджменте
Ответ на тест
46 Г
47 А,б,в,
48 Д
49 Е
50 Г
51 А,Г
52 Д
53 А,в,г,е
54 А,г,д,ж
46. Основным принципом ситуационного подхода к управлению является:
а) интеграция различных подходов к управлению;
б) анализ случаев из практики управления;
в) возможность применения научных достижений к конкретным условиям;
г) использование целенаправленных приемов в конкретной ситуации.
47. Сущность ситуационного подхода состоит:
а) в применении способов действий, вызывающих наименьший отрицательный эффект в данной ситуации, с обеспечением максимальной эффективности;
б) знание методов профессионального управления доказавших свою эффективность, умение предвидеть последствия применяемых методик и приемов;
в) правильное интерпретирование ситуации, определение наиважнейших факторов.
48. Что является определяющим в ситуационном менеджменте?
а) принципы:
б) факторы;
в) методы;
г) предпосылки;
д) условия.
49. Менеджер что:
а) лицо, которое вкладывает собственные средства в организацию дела и принимает на себя личный риск, связанный с его результатами;
б) разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, каталогам и т.п.
в) лицо, деятельность которого связана с производством или реализацией продукции, оказанием услуг, приносящая доход (прибыль);
г) лицо, занимающееся предпринимательством, главным образом в области торговли:
д) владелец небольших промышленных предприятий, предприятий сельского и лесного хозяйства;
е) руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решений по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях.
50. Корпоративная культура в менеджменте это:
а) исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях;
б) машины, сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы морали и права; знания, умения, навыки человека, уровень интеллекта, нравственного и эстетического развития, мировоззрение, способы и формы общения людей;
в) атмосфера или климат в организации;
г) комплекс ценностей, видений, ожиданий, верований, традиций и норм поведения, принимаемых большей частью членов организации
51. Что такое мотивация?
а) это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей;
б) это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым, удовлетворяя их личные желания и потребности;
в) это процесс, с помощью которого руководители делают так, что люди работают более производительно, стремясь достигнуть целей организации:
г) это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации;
д) это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов;
е) это высшая степень мотивированности человека, его желание и волевые действия стать тем, кем он может стать.
52. Мотивирование это:
а) процесс использования различных стимулов для мотивирования людей;
б) рычаги воздействия или носители «раздражения», вызывающие действие определенных мотивов;
в) то, что вызывает определенные действия человека;
г) то, что возникает и находится внутри человека, что достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека;
д) процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов;
е) процесс побуждения к труду.
53. К содержательным теориям мотивации относятся:
а) теория А.Маслоу;
б) теория Д. Мак-Грегора;
в) теория К.Альдерфера;
г) теория Д. Мак-Клелланда;
д) теория К.Левина;
е) теория Ф. Герцберга.
54. Что относится к процессуальным теориям мотивации?
а) теория ожидания Врума;
б) модель Парсонса;
в) система Квина и Рорбаха;
г) теория справедливости С.Адамса;
д) модель Портера - Лоулера;
е) теория постановки целей Э. Локка;
ж) концепция партисипативного управления.