Содержание
Максим Чубакин, новый генеральный директор компании «Мега-супер-праздник Проджект», человек, аккуратный
Максим Чубакин, новый генеральный директор компании «Мега-супер-праздник Проджект», человек, аккуратный до педантизма. Аккуратность важна во всем, считает Максим, и зорко следит за тем, чтобы сотрудники компании следовали его положительному примеру. Правила, введенные Максимом, очень просты:
на рабочем столе сотрудника должен быть порядок – ручка, тетрадь и документ, с которым сотрудник работает в настоящий момент (это все, что может находиться на столе!)
на рабочем месте не должно быть чашек и тарелок – это придает офису неаккуратный вид, к тому же, всегда можно выпить чай или кофе на кухне.
каждый сотрудник должен поддерживать чистоту и порядок в ящиках своего стола: в первом ящике следует хранить канцелярские принадлежности, во втором – бумаги, в третьем достаточно места для личных вещей.
каждый сотрудник должен иметь «План» своей работы на день, и, как правило, Максим самолично проверяет наличие такого плана.
Сотрудники недовольны такими переменами: организация праздников – яркий и динамичный бизнес, он требует включенности на 100% в течение 12, 14, 16-ти часового рабочего дня! Тетради, цветные стикеры, маркеры, чашки с недопитым кофе, черновики смет и рабочих программ, каталоги подарков – все эти предметы совершенно необходимы менеджеру проекта! И при такой загрузке от них еще требуют «План»?!
Но давайте попробуем услышать Максима: «Если у менеджера проекта нет порядка на столе, как у него может быть порядок в голове?» - спрашивает он. Максим говорит: «Правильное планирование – вот залог успешного проекта. Менеджеру не следует себя вести как в анекдоте про лесоруба, который усердно машет тупым топором, а на предложение заточить топор отвечает «Мне некогда!». И в этом тоже есть смысл!
Может быть, загвоздка всего лишь в том, как проводятся перемены? Но как провести их эффективно? Ведь у Максима впереди большие планы: прогрессивной современной компании следовало бы ввести единыйдресс-код!
Вопросы к кейсу:
1. Какой стиль управления использует Максим?
2. Какой стиль управления наиболее всего подходит для организаций такого типа?
3. Как решить вопрос с дресс-кодом?