Содержание
10 лет назад в городе N открылась фабрика по производству макаронных изделий. Продукция продавалась под маркой
В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности:
+ /ответ на тест/ + регулирование цен
+ /ответ на тест/ + регулирование потоков товаров
(-) регулирование развития отраслей
(-) регулирование транспортных потоков
Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …
+ /ответ на тест/ + интерактивными коммуникациями
(-) сервисами Интернета
(-) интерактивными магазинами
(-) электронной коммерцией
Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________».
+ /ответ на тест/ + осязаемые действия, направленные на тело человека
(-) осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты
(-) неосязаемые действия, направленные на сознание человека
(-) неосязаемые действия с неосязаемыми активами
На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …
+ /ответ на тест/ + соблюдения интересов потребителя, общества, производителя
(-) максимизации прибыли
(-) наращивания товарооборота
(-) разработки стратегии конкурентного поведения
10 лет назад в городе N открылась фабрика по производству макаронных изделий. Продукция продавалась под маркой «Макар Макароныч». До 2005 года основная задача менеджмента фабрики состояла в наращивании объемов производства макаронных изделий эконом класса, поскольку руководство считало, что имеется дефицит макаронных изделий данного типа. В 2008–2009 гг. руководство фабрики столкнулось со стабильным снижением сбыта продукции. Анализ сложившейся ситуации показал, что основная проблема заключалась в том, что был неправильно выбран целевой сегмент рынка. 1 марта 2010 года на плановом совещании руководства фирмы был утвержден проект нового товарного ассортимента, включающего в себя 15 позиций, в том числе изделия различной формы, отличающиеся по составу, способу приготовления, цене, упаковке, способам продвижения. Таким образом, фабрике удалось представить свою продукцию в трех сегментах рынка: макароны эконом класса, макароны стандарт, макароны премиум класса. В настоящее время фабрика продает макаронные изделия через оптовую компанию по следующим каналам: гипермаркеты, супермаркеты, магазины шаговой доступности, кулинарии. Данные торговые точки посещают собственные представители фабрики.
Стратегия охвата рынка фабрики до 2010 года называется ____________ маркетингом.
+ /ответ на тест/ + концентрированным
(-) дифференцированным
(-) массовым
(-) прямым