Содержание
Фирма “Техносервіс” создана в Украине в 1990 г. как общество с ограниченной ответственностью
Фирма “Техносервіс” создана в Украине в 1990 г. как общество с ограниченной ответственностью. Специализируется на торговельно-посередницької деятельности в области бытовой электрической техники, предметов домашнего обіходу и игрушек. Она установила зв(язки с иностранными контрагентами из Канады ( фирма “Interspan Inc...”) и Болгарии ( фирма “Информационные носители”). Партнеры проявили заинтересованность в таких видах товаров, яки предлагает фирма “Техносервіс”.
Електрорадіатор масляный “Луч”. Технические характеристики: номинальное напряжение - 220 В; максимальная мощность - 0,75 квт; время нагрева к температуре 94,5(С - 90 хвилин. соответственно техническим требованиям ДЕСТ 146795-84. Цена - 30 долл. США.
Велосипеды марки ТАІР1113-12 и марки АЛЬТАІР1117-11, соответствующие требованиям ДЕСТ 125684-83. велосипеды сложные; диаметр колес 490 мм; высота рамы 1300 мм; цена 45 долл. США.
Ассортименты г(каких игрушек, качество которых отвечает требованиям ОСТ5628-67 и ТУ515-21. Цена 1,20-2,30 долл. США за штуку.
Фирма “Информационные носители” предложила более низкие цены на все виды продукции: електрорадіатори - 20 долл. США; велосипеды - 30 долл. США; игрушки - 1,5-2,0 долл. США за штуку.
В ходе исследования вопроса в сертификации, которая стала обов(язковою условием в работе с канадской фирмой, оказалось, что осуществление ее в канадских испытательных центрах займет три-четыре месяца и обойдется 10 тыс. долл. США.
Рассчитать и прийти до одного решения.
РЕШЕНИЕ
Для того что бы прийти к решению, какого контрагента выбрать фирме «Техносервис» необходимо произвести следующие расчеты. Рассчитаем, какую прибыль получит фирма «Техносервис» работая с болгарской фирмой:
30*100000+45*100000+45*100000+2,3*100000=12 230 000(дол)
Рассчитаем, какую прибыль получит фирма «Техносервис» работая с канадской фирмой: 20*100000+30*100000+30*100000+2*100000=6200 000(дол)
Однако работая, с канадской фирмой, фирме «Техносервис» необходимо произвести сертификацию продукции, на которую придется затратить 10 000дол. И время (около 3-4-х месяцев).
Следовательно, произведя соответствующие выводы о том, что фирма «Техносервис» должна заключить контракт с болгарской фирмой, а тем временем заниматься сертификацией для того чтобы работать не только с канадской фирмой, но и выйти на мировой рынок. Как известно, мировой рынок требует только сертифицируемую продукцию, следовательно, ее необходимо произвести. А выход на мировой рынок и расширение сегментов рынка сбыта – это главная цель любого предприятия.