Содержание
Понятия «индивид», «личность», «субъект деятельности», «индивидуальность» по объему содержания
80. Укажите проявление волевых черт характера:
А) впечатлительность
++/ответ/++ Б) решительность
++/ответ/++ В) самостоятельность
Г) любознательность
++/ответ/++ Д) настойчивость
81. Чем отличаются понятия темперамента и характера?
А) ничем не отличаются
++/ответ/++ Б) темперамент описывает динамику психики
++/ответ/++ В) характер описывает содержательную сторону личности
Г) это почти не связанные понятия
Д) характер человека не изменяется
82. Укажите тип темперамента, характеризующийся низким уровнем поведенческой активности, медлительностью, невыразительностью мимики, высокой устойчивостью, стабильностью привычек и поведения:
А) холерик
++/ответ/++ Б) флегматик
В) сангвиник
Г) меланхолик
83. Волевые процессы личности выполняют следующие функции:
А) осмысления
++/ответ/++ Б) регуляции
++/ответ/++ В) активации
++/ответ/++ Г) торможения
Д) обозначения
84.Укажите тип темперамента, отличающийся сильной нервной системой, уравновешенностью:
A) холерик
++/ответ/++ Б) сангвиник
В) флегматик
Г) меланхолик
Д) романтик
85. Укажите эмоциональные проявления, повышающие активность личности:
++/ответ/++ A) положительные эмоции
Б) депрессия
++/ответ/++ В) аффекты
++/ответ/++ Г) фрустрация
Д) фобии
86.Устойчивое переживание каких-либо эмоций – это:
++/ответ/++ A) настроение
Б) внимание
В) память
Г) воображение
Д) интерес
87. О какой ипостаси человека (индивиде, личности, индивидуальности) эти слова В.С. Высоцкого?
Среди нехоженных путей
Один путь – мой,
Среди невзятых рубежей
Один – за мной!
++/ответ/++ А) индивидуальность
Б) личность
В) индивид
Г) проприум
88. Из следующих понятий: «индивид», «личность», «субъект деятельности», «индивидуальность» — наименее широким по содержанию является понятие:
++/ответ/++ А) индивида;
Б) личности;
В) субъекта деятельности;
Г) индивидуальности.
89. Из следующих понятий: «индивид», «личность», «субъект деятельности», «индивидуальность» — наиболее широким по содержанию является понятие:
А) индивида;
++/ответ/++ Б) личности;
В) субъекта деятельности;
Г) индивидуальности.
90. Понятия «индивид», «личность», «субъект деятельности», «индивидуальность» по объему содержания находятся в отношении:
А) включения;
++/ответ/++ Б) соподчинения;
В) рода — вида;
Г) рядоположенности.
91. Онтогенетическое развитие человека можно охарактеризовать следующей последовательностью понятий:
А) индивид, личность, субъект деятельности, индивидуальность;
Б) индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность;
++/ответ/++ В) индивид, субъект деятельности, индивидуальность, личность;
Г) субъект деятельности, индивид, личность, индивидуальность.
92. Человек как типичный носитель видов человеческой активности — это:
++/ответ/++ А) индивид;
Б) личность;
В) субъект деятельности;
Г) индивидуальность.
93. Человек как индивид — это человек, в обусловленности поведения которого не раскрываются предпосылки:
А) генетические;
Б) метаболические,
В) нейродинамические;
++/ответ/++ Г) социальные.