Содержание
Внешняя среда косвенного воздействия организации включает в себя следующие элементы
27. Внешняя среда косвенного воздействия организации включает в себя следующие элементы:
а) поставщики, потребители, законы, государственные органы, конкуренты;
б) взаимосвязанность, сложность, подвижность, неопределенность, уверенность в информации;
в) цели, структура, задачи, технология, люди
г) научно-технический прогресс, международные события, состояние экономики, социально-культурные факторы, политические факторы. ++/ответ/++
27. Перечислите характеристики внешней среды организации:
а) поставщики, потребители, законы, государственные органы, конкуренты;
б) взаимосвязанность, сложность, подвижность, неопределенность, уверенность в информации; ++/ответ/++
в) цели, структура, задачи, технология, люди
г) научно-технический прогресс, международные события, состояние экономики, социально-культурные факторы, политические факторы.
28. Элементы коммуникационного процесса:
а) ПЭВМ, электронная почта, информационные бюллетени, публикации;
б) зарождение идеи, кодирование и выбор канала, передача сообщения, декодирование;
в) отправитель, сообщение, канал, получатель; ++/ответ/++
г) коммуникации внутри организации, коммуникации между организацией и внешней средой, межличностные коммуникации, организационные коммуникации.
29. Этапы коммуникационного процесса:
а) ПЭВМ, электронная почта, информационные бюллетени, публикации;
б) зарождение идеи, кодирование и выбор канала, передача сообщения, декодирование; ++/ответ/++
в) отправитель, сообщение, канал, получатель;
г) коммуникации внутри организации, коммуникации между организацией и внешней средой, межличностные коммуникации, организационные коммуникации.
30. Определите виды коммуникаций:
а) ПЭВМ, электронная почта, информационные бюллетени, публикации;
б) зарождение идеи, кодирование и выбор канала, передача сообщения, декодирование;
в) отправитель, сообщение, канал, получатель;
г) коммуникации внутри организации, коммуникации между организацией и внешней средой, межличностные коммуникации, организационные коммуникации. ++/ответ/++
31. Факторы, влияющие на процесс принятия решений – это…
а) обоснованность решения, своевременность, непротиворечивость, эффективность, конкретность;
б) личностные оценки руководителя, среда принятия решения; время и изменяющаяся среда; информационные ограничения; поведенческие ограничения ++/ответ/++
в) условия определенности, условия неопределенности, условия риска;
г) конкретный набор различных факторов, как в окружающей среде, так и в самой организации.
32. Модели и методы принятия решений, используемые теорией управления, включают в себя:
а) теорию игр, модели управления запасами, модели линейного программирования, «платежную матрицу», экономический анализ, методы прогнозирования, «дерево решений»; ++/ответ/++
б) математическую модель, физическую модель, аналоговую модель;
в) системный подход, моделирование, экономико-математические методы, экспериментирование, методы социологических исследований.