Содержание
Проблема поиска идеи для создания новой игры заключается
Ответы к тесту
/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10
/1, 3, 4/4, 3, 1, 2, 5, 8, 6, 7/1, 2, 4/1/2/4/3/3/1-Б 2-Г 3-А 4-В/альфа-тестированием (альфа-тестирование)
1. К методам генерирования идей относят:
1) мозговая атака
2) эвристический метод.
3) морфологический анализ
4) синектика
2. Расположите этапы моделирования игры в порядке следования:
1) объяснение правил игры
2) разработка алгоритма
3) создание сценария
4) выбор цели
5) программирование
6) опытная эксплуатация
7) модернизация
8) тест и отладка
3. Успешная идея игрового приложения должна отвечать требованиям:
1) оригинальности, неповторимости.
2) реализуемости
3) соответствия действительности
4) непротиворечивости
4. Движок - это:
1) программа, занимающаяся управлением, взаимодействием и выводом контента игры
2) подпрограмма, реализующая движение объектов
3) программа, реализующая функциональность приложения, отличную от простой демонстрации
5. Концепт-документ представляет собой:
1) перечень документов, сопровождающих программный продукт
2) краткое, но ёмкое документирование всех идей и приведение их к какой-то единой структуре
3) алгоритм игрового приложения
4) результаты маркетингового исследования
6. Лидером группы разработчиков компьютерной игры:
1) сценарист, режиссер
2) программист
3) продюсер
4) гейм-дизайнер
7. Проблема поиска идеи для создания новой игры заключается:
1) в постановке неверной цели создания игрового приложения
2) в широком представлении различных игровых жанров существующими компьютерными играми
3) в истощимости ресурсов
4) несогласованности действий руководителей и исполнителей команды разработчиков
8. Основное назначение среды разработки игрового приложения:
1) использование готовых объектов и создание собственных для внедрения в игровое приложение
2) создание алгоритма игрового приложения
3) написание программного кода игрового приложения
4) обзор и составление документации игрового приложения
9. Установите соответствие между названием жанра компьютерной игры и его описанием:
Название Описание
1. Квест А. Игры, основанные на решении головоломок. Учет времени не ведется, либо носит статистический характер.
2. Аркада Б. Игра-повествование, в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач.
3. Логические игры В. В играх данного типа игрок, как правило, действуя в одиночку, должен уничтожать врагов при помощи холодного и огнестрельного оружия, для достижения определенных целей на данном уровне. Обычно, после достижения заданных целей игрок, переходит на следующий уровень.
4. Шутер Г. Игры, в которых игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию. Характеризуются развитой системой бонусов: начисление очков, постепенно открываемые элементы игры и т. д.
10. Процесс поиска ошибок программы на специально созданных задачах называется …