Содержание
Правильная последовательность этапов управления процессом обучения в соответствии с заданной структурой
Задание 22
Целостному педагогическому процессу присущи следующие характеристики:
++/ответ/++ внутреннее единство составляющих
- взаимозаменяемость элементов
++/ответ/++ гармоничное взаимодействие составляющих
++/ответ/++ постоянное преодоление противоречий
- наличие главной, определяющей составляющей
++/ответ/++ перегруппировка взаимодействующих сил
Задание 23
Целостный педагогический процесс нельзя свести к:
++/ответ/++ к единству процессов обучения и воспитания
- внутреннему единству составляющих
++/ответ/++ к единству процессов умственного, нравственного, эстетического, трудового, юридического и др. видов воспитания
- к гармоничному взаимодействию составляющих
Задание 24
Синтетическое качество педагогического процесса, характеризующее высший уровень его развития, результат стимулирующих социальных действий и деятельности субъектов, функционирующих в нем ....
Правильные варианты ответа: целостность;
Задание 25
Определения, не соответствующие определению понятия "человек":
++/ответ/++ своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека
++/ответ/++ человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию
++/ответ/++ человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами
- живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного, приобретенного
Задание 26
Определения, не соответствующие определению понятия "Индивид":
++/ответ/++ своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека
++/ответ/++ человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию
- человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами
++/ответ/++ живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного, приобретенного
Задание 27
Определения, НЕ соответствующие определению понятия "Личность":
++/ответ/++ своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека
- человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию
++/ответ/++ человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами
++/ответ/++ живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного, приобретенного
Задание 28
Хронологически решение проблемы соотношения процессов развития и обучения личности прошло несколько этапов:
1: Обучение слито с развитием
2: Обучение приспосабливается к развитию
3: Обучение опережает развитие
Задание 29
Разработка в отечественной педагогике второй половины XX века концепций двустороннего и личностного характера обучения прошла несколько последовательных этапов:
1: Оптимизация обучения
2: Дифференциация и индивидуализация обучения
3: Личностная ориентация обучения
Задание 30
Правильная последовательность этапов управления процессом обучения в соответствии с заданной структурой педагогического процесса и самой педагогической деятельности:
1: планирование
2: организация
3: регулирование (стимулирование)
4: контроль
5: оценка и анализ результатов