Содержание
Утверждение, не являющееся преимуществом внутреннего подбора кадров
1. Задачи, решаемые организацией при вхождении в нее нового работника
разрушить старые поведенческие нормы входящего человека
прививать ему новые нормы поведения
++/ответ/++ заинтересовать его в работе в организации
2. Текущий рынок труда образуется
не за счет естественного и механического движения рабочей силы и рабочих мест
за счет роста потенциальных возможностей рабочей силы
за счет искусственного движения рабочей силы и рабочих мест
++/ответ/++ за счет естественного и механического движения рабочей силы и рабочих мест
3. К специалистам не относятся
++/ответ/++ Рабочие
инженерно-технические работники
экономисты
социологи
4. Задача аттестации заключается
в изучении вредных привычек человека, увлечений, которые обычно скрываются
в определении характеристик работника, занимаемого определенную должность
++/ответ/++ в выявлении профессиональной компетентности работника исоответствия его занимаемой должности
в определении способностей человека
5. Типовые документы для приема на работу
трудовая книжка, личное заявление о приеме на работу, копия документа о приеме на работу
++/ответ/++ листок по учету кадров, трудовая книжка, бизнес-план работы в должности, личное заявление о приеме на
работу, копия документа об образовании, фотография и характеристика
трудовая книжка, фотография, бизнес-план работы в должности
листок по учету кадров, трудовая книжка, рекомендательное письмо, бизнес-план работы в должности
6. Цели преследуемые при обучении персонала (сотрудника)
предоставить сотрудникам инструменты для начала управления собственной карьерой
сформировать заинтересованность сотрудников в развитии карьеры
нет правильного ответа
++/ответ/++ быть высоко квалифицированным человеком
7. К важнейшим парадигмам развития человеческого потенциала не относится
равенство, понимаемое как равенство возможностей в реализации способностей использования благами
продуктивность как результат эффективной деятельности, направленной на повышение дохода и экономического роста
++/ответ/++ неустойчивость, не позволяющая обеспечить доступ к достижениюцивилизации не только нынешним, но и
будущим поколениям
расширение возможностей, предполагающее, что развитие осуществляется не только в интересах людей, но и благодаря их усилиям
8. Совмещение вертикальной и горизонтальной карьер дает
лестничную карьеру
индивидуальную карьеру
++/ответ/++ ступенчатую карьеру
групповую карьеру
9. Основные различия между типами собеседования заключаются в
сущности конкретной ситуации
типе информации, которую желает получить представитель фирмы
++/ответ/++ специфике содержания и формы собеседования с представителем фирмы
10. Утверждение, не являющееся преимуществом внутреннего подбора кадров
++/ответ/++ знание деловых и личностных качеств претендента со стороны высшего руководства
знание претендентом опыта производства и жизни всей фирмы
быстрое решение замещения вакантных мест
незначительные затраты, связанные с подбором персонала
11. Персонал организации — это
работники, получающие заработную плату на данной организации
++/ответ/++ работники, занятые на данной организации и осуществляющие свою деятельность на основании договора
работники, числящиеся в штатном расписании
12. Критерием принятия управленческого решения является
экологический эффект
научно-технический эффект
социальный эффект
++/ответ/++ экономический эффект
13. Объектом изучения дисциплины «Управление персоналом» являются
методы управления организацией
нет верного ответа
потребители и поставщики
++/ответ/++ персонал организации
14. Персонал – это
не полный личный состав наемных работников организации, выполняющих различные производственно-хозяйственные функции
технический состав организации, выполняющий различные производственно-хозяйственные функции
руководящий состав организации, выполняющий различные производственно-хозяйственные функции
++/ответ/++ полный личный состав наемных работников организации,выполняющих различные производственно-
хозяйственные функции
15. Структурной характеристикой трудовых ресурсов является
++/ответ/++ разделение на определенные группы, согласно выполняемым функциям
разделение на определенные группы, согласно возрасту
разделение на определенные группы, согласно социальному статусу
разделение на определенные группы, согласно полу