Содержание
Принципы единоначалия, сочетания федерального, регионального и местного управления, конкретности
1. Право чиновника принимать решения в пределах полномочий, установленных законом, и в рамках закона, причем не только в отношении подчиненных ему органов или лиц, но и не подчиненных учреждений и граждан, называется
компетенцией
++/ответ/++ дискреционными полномочиями
партиципацией
властными полномочиями
2. Практическое и профессиональное участие граждан в осуществлении целей и функций государства посредством исполнения обязанностей и полномочий по государственной должности, определенной в конкретном государственном органе, — это
++/ответ/++ государственная служба
государственные полномочия
дискретные полномочия
партиципация
3. Практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную (публичную) жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования — это
государственное вмешательство
государственная власть
++/ответ/++ государственное управление
государственная политика
4. Превращение Москвы в центр объединения русских земель связано с деятельностью
Дмитрия Донского
Владимира Мономаха
Ивана Калиты
++/ответ/++ Юрия Долгорукого
5. Представителями ханов Золотой Орды на Руси были
опричники
наместники
++/ответ/++ баскаки
посадники
6. Президент РФ __________________ власти
входит в систему судебной
входит в систему исполнительной
++/ответ/++ не входит ни в какую систему
входит в систему законодательной
7. Преимущественно управляющие воздействия, выражающиеся в целенаправленном, организующем и регулирующем влиянии одних людей или государственных и общественных институтов на сознание, поведение и деятельность других, — это
государственно-управляющее воздействие
обратные связи
++/ответ/++ прямые связи
коммуникации
8. При Петре III в качестве высшего государственного органа функционировал
Конференция при Высочайшем Дворе
++/ответ/++ Императорский совет
Кабинет Министров
Совет Министров
9. Принцип государственного управления, который воспроизводит народовластие в государственном управлении, называется принципом
публичности
объективности
++/ответ/++ демократизма
правовой упорядоченности
10. Принцип государственного управления, обусловливающий необходимость законодательного определения основных аспектов целей, функций, структур, процесса, самих принципов государственного управления, называется принципом
законности
++/ответ/++ правовой упорядоченности
публичности
объективности
11. Принцип государственного управления, означающий необходимость следовать во всех управленческих процессах естественно-природным и общественно-историческим закономерностям и реальным возможностям общественных сил, называется принципом
правовой упорядоченности
демократизма
++/ответ/++ объективности
публичности
12. Принцип государственного управления, означающий, что процессы формирования и закрепления всеобщей воли в законах, исполнения законов и непосредственного управления, контроля за законами и разрешения конфликтов при их применении разделены, разграничены и скоординированы посредством сдержек и противовесов, называется принципом
законности
демократизма
правовой упорядоченности
++/ответ/++ разделения власти
13. Принципы государственного управления, связанные с «древом» целей государственного управления, называются
структурно-функциональными
структурно-процессуальными
++/ответ/++ структурно-целевыми
структурно-организационными
14. Принципы дифференциации и фиксирования функций совместимости, концентрации, комбинирования, достаточного разнообразия, соответствия управляющих воздействий реальным потребностям и запросам управляемых компонентов относятся к
структурно-целевым
структурно-организационным
++/ответ/++ структурно-функциональным
структурно-процессуальным
15. Принципы единоначалия, сочетания федерального, регионального и местного управления, конкретности, распределения труда, единства распорядительства, диапазона управления называются
++/ответ/++ организационно-технологическими
частными
общими
функционально-структурными