Содержание
Выделите направления эффективной деятельности службы РR
Ответы к тесту
1. в
2. в
3. в
4. а
5. в
6. г
7. д
8. в
9. а
10. г
11. б
12. г
13. б
14. а
15. а
1. При выборе стратегии привлечения потребителя делается упор на:
а) формирование имиджа посредников;
б) формирование благоприятного имиджа конкурентов;
в) формирование благоприятного имиджа фирмы;
г) формирование имиджа потребителей.
д) формирование имиджа поставщиков
2. Маркетинговые коммуникации — это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче информации:
а) в речевой форме, которая характеризуется тембром голоса, интонацией, громкостью и в целом культурой речи;
б) жестикуляцией, пластикой движения рук, мимикой лица;
в) изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли;
г) для координации планово-управленческих решений, успешного их выполнения, корректировки и профилактики конфликтов.
3. Директ-мейл отражает коммуникации стимулирования продаж с использованием:
а) средств электронной связи;
б) выставочно-ярмарочной торговли;
в) средств почтовой связи;
г) средств телевидения и компьютеров.
4. Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
а) увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги;
б) пробуждение мотивов к безмерному потреблению;
в) анализ конкурентов;
г) обеспечение каналов сбыта произведенной продукции;
д) формирование спроса на продукцию конкурентов;
5. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. “О рекламе”
дает следующее определение рекламы:
а) “Реклама представляет собой неличные формы коммуникации осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования”.
б) “Реклама представляет собой уведомление”, истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции (товару, услуге, идее) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар, продукцию, услугу или идею.
в) “Реклама — распространяемая в любой форме, с помощь любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний”.
6. В зависимости от целей специалисты различают следующие виды рекламы:
а) первостепенная;
б) конкурентоспособная;
в) создающая;
г) сохранная;
д) предварительная.
7. К PR-мероприятиям в сети Интернет можно отнести:
а) воздействие на аудиторию посредством информирования через телевизионные и радиопередачи;
б) осуществление контакта с сотрудниками других структурных подразделений компании;
в) работа с аудиторией на конференциях в научных учреждениях, через дискуссионные листы;
г) формирование ассортиментной картины в сети Интернет
д) проведение в сети Интернет лотерей, конкурсов.
8. Фирменный стиль как инструмент выделения торговой марки на фоне конкурентов имеет составляющие компоненты:
а) фирменную символику, собственный штамп, используемый на деловой документации;
б) длина канала распределения;
в) наличие фирменного цвета, ярких визиток в целях популяризации в глазах потенциальных клиентов;
г) эффективность личных контактов с потребителем;
д) сопоставимые с конкурентами атрибуты
9. Перечислите основные направления связей с общественностью, которые необходимо реализовать.
а) формирование общественного мнения;
б) установление эффективных коммуникаций с конкурентами с целью из дескридитации;
в) разработка эффективных механизмов взаимодействия с налоговыми органами;
г) арендные отношения;
д) консигнационные операции.
10. В настоящее время среди перспективных направлений развития связей с общественностью доминируют такие, как:
а) репутация конкурентов;
б) промышленный шпионаж;
в) ликвидация национального бренда;
г) выбор канала товародвижения;
д) совершенствование механизма взаимодействия со СМИ.
11. Выделите направления эффективной деятельности службы РR:
а) ослабление контактов и информирования потребителей;
б) оказание взаимной поддержки в области информационного воздействия на нужных людей с помощью разработки честных и правдивых обращений;
в) разработка информационного массива должна осуществляться без использования каких-либо правил;
г) в качестве главного закона бизнеса выдвинута Прибыль, т. е. четкая ориентация на максимизацию прибыли;
д) разглашение коммерческой тайны до всех заинтересованных сторон
12. Задачами РR-службы вне фирмы являются
а) установление внутри фирмы атмосферы согласия;
б) профилактика конфликтов в целях сокращения текучести кадров;
в) разработка модели внутрифирменного управления на длительную перспективу;
г) организация креативной деятельности на базе оценки общественного мнения;
д) публикация негативной информации о конкурентах
13. Процесс взаимопонимания в личных продажах учитывает следующие компоненты:
а) умение “панибратские отношения”;
б) умение понимать партнера;
в) умение “слышать только себя”;
г) умение красноречиво говорить;
д) умение минимизировать время взаимодействия
14. Для потребителей электронный бизнес несет выгоду:
а) круглосуточное обслуживание в любое удобное для потребителя время, без перерывов и выходных;
б) узость выбора товаров, поставщиков, цены, качества и других параметров;
в) возможность работать дома, совершать покупки из дома, уменьшение транспортных потоков и связанных с ними проблем;
г) отсутствие возможности получения подробной и своевременной
информации;
д) отсутствие возможности сравнения предложений и обмена информацией с другими потребителями.
15. Выделите способ прямой скидки:
а) скидка с указанием ее размера в денежном выражении, скидка в процентах;
б) стратегическая скидка в процентах;
в) совмещенная скидка;
г) тактическая скидка в процентах;
д) безвозмездная скидка