Содержание
К современным тенденциям, влияющим на эффективность проведения маркетинговых исследований за рубежом относят
Ответы к тесту
16 C
17 C
18 D
19 C
20 E
21 E
22 D
23 D
24 C
25 C
26 D
27 A
28 A
29 B
30 C
31 B
32 E
33 D
16.Описательное маркетинговое исследование это
A) исследование, которое проводится с целью организации эксперимента
B) исследование, проводимое для моделирования связей фирмы предшествует основному исследованию
C) имеет целью констатацию реальных фактов, событий, показателей, полученных при сборе информации
D) исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей
E) нет верного ответа
17.Методология маркетингового исследования включает
A) статистические и экономические методы анализа рынка
B) казуальные и аналитические методы
C) методы формализованного анализа
D) все вышеперечисленное
E) количественная оценка качественных явлений
18.Маркетинговые исследования начинаются с первого этапа
A) анализ моделирования
B) разработка общей концепции маркетингового исследования
C) конкретизация выбранной цели исследования
D) оценка эффективности исследования
E) прогнозирование данных
19.Что можно отнести к требованиям, которые предъявляют заказчики к исследованиям?
A) обеспечение достоверности данных
B) оперативность исполнения заказа
C) актуальность используемых данных
D) квалификация исполнителей
E) все вышеперечисленное
20.Вторичная информация представляет собой
A) данные, полученные в результате опроса определенного круга лиц
B) информация, собранная для принятия управленческих решений
C) информация, полученная по итогам проведенного анкетирования
D) данные, полученные в процессе проведения специальных исследований
E) данные о внутренней и внешней среде предприятия, получаемые из бухгалтерской и статистической отчетности
21.К достоинствам первичной маркетинговой информации можно отнести
A) быстрота получения данных
B) требуется больше времени на сбор и обработку данных
C) большие расходы
D) надежность
E) необходимость привлечения сторонних организаций
22.Определение проблемы маркетингового исследования включает
A) выявление симптомов
B) четкое изложение возможных причин
C) выявление полного списка альтернативных действий, которые может предпринять управляющий маркетингом для решения проблем
D) все вышеперечисленное
E) четкое изложение базовых проблем, лежащих в основе симптомов
23.Маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований – это
A) казуальное исследование
B) полевое исследование
C) разведочное исследование
D) описательное исследование
E) кабинетное исследование
24.Анализ вторичных данных, изучение опыта, анализ конкретных ситуаций, работа фокус групп, проекционный метод – это методы проведения
A) казуального исследования
B) полевого исследования
C) разведочного исследования
D) описательного исследования
E) кабинетного исследования
25.Маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков – это
A) казуальное исследование
B) полевое исследование
C) разведочное исследование
D) описательное исследование
E) маркетинговое исследование
26.Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей
A) казуальное исследование
B) полевое исследование
C) разведочное исследование
D) маркетинговое исследование
E) описательное исследование
27.Факторный анализ используется при проведении
A) казуального исследования
B) полевого исследования
C) разведочного исследования
D) маркетингового исследования
E) описательного исследования
28.Разведочный подход в системе маркетинговых исследований направлен на
A) описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
B) сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез
C) обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
D) сбор информации путем наблюдения и опросов
E) определении круга данных, необходимых в связи со стоящей перед предприятием маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах
30.Проекционный метод в проведении разведочного исследования используется
A) для оценки имеющейся информации по некоей ситуации, возникшей в прошлом и похожей на ту, которая возникла в данный момент
B) для генерации идей, для получения данных о потребностях
C) при исследовании скрытых мотивов покупки определенных товаров, осуществленных потребителями
D) для получения об отношениях потребителей к определенным товарам
E) для получения информации от лиц, владеющих опытом решения определенных проблем
31.К методу выявления проблем управления маркетингом относят
A) анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности организации
B) выявление проблем путем экспертного опроса руководителей и специалистов
C) наблюдение за выполнением маркетинговых функций
D) анализ результатов сбытовой деятельности организации
E) все вышеперечисленное
32.Назовите организационные формы (схемы) проведения маркетинговых исследований
A) централизованная (корпоративный уровень)
B) децентрализованная
C) гибридная
D) общая
E) централизованная, децентрализованная, гибридная
33. К современным тенденциям, влияющим на эффективность проведения маркетинговых исследований за рубежом относят
A) рост доступности коммерческих баз данных, ухудшение образа опросов среди покупателей
B) расширение использования новой технологии рост доступности коммерческих баз данных,
C) ухудшение образа опросов среди покупателей
D) рост доступности коммерческих баз данных, расширение использования новой технологии, ухудшение образа опросов среди покупателей
E) расширение использования новой технологии, ухудшение образа опросов среди покупателей