Содержание
В какой группе перечислены методы стимулирования: A) Рассказ, объяснение, беседа, личностный пример
++/ответ/ - 510 B
Для проблемного обучения характерно:
A) Усвоение учащимися знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности.
B) Изучение учебного материала изучается поэлементно в логической последовательности.
C) Обучение направленно на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий.
D) Оно позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук.
E) Выполнение учащимися заданного алгоритма действий.
++/ответ/ - 511 A
Целостную систему обучения во второй половине ХІХ века создал:
A) К.Д. Ушинский.
B) Н.А. Корф.
C) В.П. Вахтеров.
D) П.Ф. Каптерев.
E) Н.И. Пирогов.
++/ответ/ - 512 B
В какой группе перечислены методы стимулирования:
A) Рассказ, объяснение, беседа, личностный пример.
B) Поощрение, наказание, ссоревнование, субъективно – прагматический.
C) Упражнение, поощрение, приучение, требования, поручения.
D) Беседа, принуждения, воспитывающие ситуации, контроль.
E) Соревнование, поощрение, наказание.
++/ответ/ - 513 D
Что называется обучением в современной педагогической теории:
A) Передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни.
B) Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками.
C) Процесс деятельности учителя, направленный на передачу учениками знаний, умений и навыков, подготовку к жизни.
D) Двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение.
E) Общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений и навыков.
++/ответ/ - 514 D
Что называется дидактикой:
A) Отдельная наука о закономерностях развития личности.
B) Наука о закономерностях формирования личности ребенка.
C) Раздел педагогики об образовании и воспитании подрастающего поколения.
D) Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования.
E) Дидактика изучает процесс воспитывающего обучения.
++/ответ/ - 515 B
Что вы понимаете под принципами обучения:
A) Исходные правила и закономерности, которые указывают на пути организации познавательной деятельности учащихся.
B) Исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения.
C) Общие закономерности и методы преподавательской работы учителя в соответствии с потребностями общественно – экономической формации.
D) Общие основы и закономерности познавательной деятельности учащихся.
E) Правила организации взаимодействия учащихся и педагога в ходе целостного педагогического процесса.
++/ответ/ - 516 D
Что следует понимать под методами обучения:
A) Путь движения мысли от учителя к учащимся с целью передачи знаний последним.
B) Исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса.
C) Логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности.
D) Способ упорядоченной деятельности педагога и учащихся, направленной на достижение цели обучения.
E) Способ сотрудничества учителя и учащихся.
++/ответ/ - 517 B
В какой группе перечислены методы стимулирования:
A) Рассказ, объяснение, беседа, личный пример, наказание.
B) Поощрение, наказание, соревнование.
C) Упражнение, поощрение, приучение, требование, поручение.
D) Беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль.
E) Похвала, беседа, упражнение, принуждение, потребности.
++/ответ/ - 518 A
Кому принадлежит педагогический труд "Эмиль, или о воспитании":
A) Ж.-Ж.Руссо.
B) Р.Оуэн.
C) И.Г.Песталоцци.
D) Д.Дидро.
E) В.А.Дистервег.
++/ответ/ - 519 A
Кто из зарубежных педагогов прошлого сказал: "Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя":
A) В.А.Дистервег.
B) Д.Дидро.
C) М.Монтель.
D) А.А.Венгер.
E) Ф.Вребель