Содержание
Что такое поощрение: A) Способ педагогического воздействия на воспитанника,
++/ответ/ - 485 C
Укажите группу, в которой перечислены социальные роли человека, к выполнению которых его должно готовить воспитание:
A) B Воспитанный человек, гуманист, природолюб.
B) Знаток этикета, эколог, семьянин.
C) Гражданин, работник, семьянин.
D) Гражданин, патриот, интернационалист.
E) Патриот, гуманист, воспитатель.
++/ответ/ - 486 C
Определите требования принципа связи воспитания с жизнью, трудом:
A) Принцип требует обязательного участия всех детей и подростков в посильном производительном труде.
B) Принцип требует соединения воспитания с практической деятельностью людей.
C) Принцип требует решения всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь, трудовую деятельность людей, разумно организованное и посильное участие воспитанников в трудовой деятельности.+
D) Принцип требует участия воспитанников во всех общественных делах, проводимых в микрорайоне школы.
E) Принцип требует идти в воспитании от жизни, ее проблем и вырабатывать главное качество личности - трудолюбие.
++/ответ/ - 487 B
Определите требования принципа опоры на положительное в воспитании:
A) Принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке.
B) Принцип требует выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые, искореняют плохие и развивают недостаточно сформированные качества.
C) принцип требует от воспитателя вести постоянную борьбу с вредными привычками.
D) Принцип обусловлен противоречивым характером развития человека.
E) Принцип рекомендует воспитателю уделять большое внимание развитию личности ребенка, не ущемляя при этом его индивидуальности.
++/ответ/ - 488 E
Определите требования личностного подхода:
A) Требует учета индивидуальных особенностей воспитанников.
B) Указывает на необходимость учета возрастных особенностей в воспитании.
C) Нацеливает воспитателя на изучении личности воспитанника и организацию воспитательного процесса на основе интересов и пожеланий воспитанников.
D) Предполагает участие воспитанников в совместном обсуждении программы воспитания.
E) Обязывает воспитателей строить воспитательный процесс на основе учета главных личностных качеств - направленности личности, ее жизненных планов и ценностных ориентации, опираться на возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.
++/ответ/ - 489 A
В чем сущность принципа единства воспитательных воздействии:
A) В организации воспитательного воздействия, исходящего из единых требований, согласованных действии всех участников воспитательного процесса, причастных к нему людей, служб, социальных институтов.
B) В координации всех воспитательных воздействии.
C) Обязывает воспитателей опираться на семью учитывая при этом индивидуальность ребенка.
D) В согласовании действий всех воспитателей.
E) Обязывает средства массовой информации координировать свою деятельность со школой.
++/ответ/ - 450 A
Что такое поощрение:
A) Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств.
B) Метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности.
C) Такой метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям.
D) Метод вознаграждения за хорошие поступки.
E) Прием стимулирования деятельности воспитанников.
++/ответ/ - 451 C
Что такое соревнование:
A) Игра, в которой определяется победитель.
B) Путь к закреплению достигнутых результатов.
C) Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников.
D) Метод установления превосходства одних воспитанников над другими.
E) Стремление к приоритету любыми путями.
++/ответ/ - 452 C
Что такое наказание:
A) Метод воспитания, проявляющийся в форме требования.
B) Решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанников с целью формирования у них боязни за совершенные действия.
C) Способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия.
D) Способ формирования мотивации и корректирования поведения учащихся.
E) Метод воспитания, побуждающий ученика к самовоспитанию.