Содержание
В содержание физического воспитания в средней школе входит: A) Укрепление здоровья учащихся, подготовка к труду
++/ответ/ - 462 E
Нравственное воспитание:
A) Сводится к формированию морально- волевых качеств личности.
B) Полностью определяется требованием воспитать совесть и порядочность.
C) Заключается в формировании у личности чувства справедливости.
D) Состоит из формирования нравственного самосознания, нравственных убеждений, чувств, идеалов, мотивов и нравственного поведения.
E) Одновременно включает все выше перечисленные варианты.
++/ответ/ - 463 A
Принцип научности обучения означает:
A) Соответствие школьной программы последним достижением той или иной научной дисциплины.
B) Научную достоверность изучаемых знаний.
C) Соответствие школьной программы научно доказанным фактом.
D) Опора содержания учебников на монографии известных ученых.
E) Академичность содержания образования.
++/ответ/ - 464 D
Домашняя самостоятельная работа учащихся:
A) Это специфический метод обучения, применяемый в современной школе.
B) Это один из способов организации и руководства учебно-познавательной активности учащихся.
C) Это дополнительная форма организации обучения, применяющаяся в классно – урочной системе.
D) Это форма самостоятельной активной учебно - познавательной деятельности учащихся.
E) Это процесс самообучения.
++/ответ/ - 465 D
Основные функции процесса обучения:
A) Регулятивная.
B) Коммуникативная.
C) Социализирующая.
D) Образовательная, воспитательная, развивающая.
E) Информационная.
++/ответ/ - 466 E
Что можно отнести к формам обучения:
A) Рассказ.
B) Анкетирование.
C) Наблюдение.
D) Анализ научной работы.
E) Домашнее задание.
++/ответ/ - 467 A
Что можно отнести к принципам обучения:
A) Систематичность.
B) Комментирование.
C) Иллюстрация.
D) Демонстрация.
E) Наблюдение.
++/ответ/ - 468 E
В содержание физического воспитания в средней школе входит:
A) Укрепление здоровья учащихся, подготовка к труду, привитие навыков здорового образа жизни.
B) Развитие и пропаганда физической культуры и спорта.
C) Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры.
D) Подготовка к труду, защите Родины, активному участию в жизни общества и укреплению здоровья учащихся.
E) Укрепление здоровья учащихся, подготовка к труду, защите Родины, участию в жизни общества, формирование спортивных навыков, здорового образа жизни.
++/ответ/ - 467 C
Главные действующие лица в учебном процессе:
A) Родители и дети.
B) Старшие и младшие поколения.
C) Учитель и ученик.
D) Внешкольные учреждения и школа.
E) Директор и завуч.
++/ответ/ - 468 C
Что не относится к принципам воспитания:
A) Целенаправленность.
B) Учет возрастных особенностей.
C) Экскурсия, беседа, встречи.
D) Связь с практикой.
E) Гуманизм.
++/ответ/ - 469 E
Что не относим к методам контроля знаний учащихся:
A) Индивидуальный опрос.
B) Письменный контроль.
C) Устный опрос.
D) Фронтальный опрос.
E) Усвоение знаний.
++/ответ/ - 470 A
Классный руководитель в средней школе:
A) Является организатором учебно-воспитательного процесса, взаимодействия педагогического коллектива и семьи.
B) Он необходим только тогда, когда школа гарантирует определенный минимум знаний у выпускника.
C) Совершенно не нужен в современных условиях.
D) Нужен, но в старших классах можно обойтись без него.
E) Является источником формирования знаний, умений, и навыков учащихся.
++/ответ/ - 471 A
Наиболее распространенная форма взаимосвязи школы и семьи:
A) Родительские собрания.
B) Посещение семьи учащегося классным руководителем.
C) Дневниковые записи.
D) Вызов родителей в школу.
E) Педагогические консультации.
++/ответ/ - 472 B
Принцип сознательности в обучении означает:
A) Сознательное отношение учащихся к занятиям, ответственность и дисциплину на уроках.
B) Сознательное отношение к планированию, организации и осуществлению учебно-воспитательного процесса.
C) Осознанное понимание учеником целей, задач и способов учебной работы.
D) Такое построение учебных занятий, когда усвоение новых знаний основывается на осмыслении учеником причинно – следственных связей внутри изучаемого явления или объекта, выделения главного, всеобщего, типического из второстепенного, случайного и единого.
E) Требование активной мыслительной деятельности ученика при восприятии нового материла: опора на мышление учащихся при заложении новых знаний.