Содержание
Кто из выдающихся педагогов прошлого сформулировал «золотое правило дидактики»
++/ответ/ - 438 A
Методы формирования сознания личности.
A) Лекция, рассказ, диспут.
B) Поощрение, рассказ, пример.
C) Упражнение, создание воспитывающей ситуации, наказание.
D) Соревнование, беседа, пример.
E) Внеклассная работа, соревнование, упражнение, внушение
++/ответ/ - 439 B
Форма взаимодействия школы и семьи:
A) Классный час.
B) Родительское собрание.
C) Экскурсия.
D) Наблюдение.
E) Социальные.
++/ответ/ - 440 A
Профессиональная ориентация учащихся включает:
A) Профессиональное просвещение, профессиональную консультацию, проф. диагностику, профадаптацию.
B) Профессиональную консультацию, профессиональную диагностику, организационно-правовую работу.
C) Профессиональную диагностику, профильное обучение, трудовое воспитание.
D) Профессиональную консультацию, профессиональный выбор, просвещение, самообразование.
E) Профессиональный ориентир, профессиональную компетентность.
++/ответ/ - 441 C
К средствам эстетического воспитания относится :
A) Тренировочные упражнения.
B) Рассказ.
C) Природа, литература, искусство.
D) Поощрение.
E) Наказание.
++/ответ/ - 442 A
Назовите автора теории поэтапного формирования умственных действии:
A) Ж.Пиаже.
B) П.Я.Гальперин.
C) Ю.К.Бабанский.
D) И.Ф.Харламов.
E) Б.Т.Лихачев.
++/ответ/ - 443 B
Что является движущей силой процесса обучения:
A) вооружение учащихся системой знаний, умений и навыков.
B) противоречия процесса обучения.
C) изложение учителем новых знаний и организация деятельности учащихся.
D) совокупность познавательных действии учителя и учащихся, направленных на усвоение системы знаний, умений и навыков.
E) активность и самостоятельность учащихся.
++/ответ/ - 444 A
По какому принципу методы обучения делятся на словесные, наглядные и практические:
A) По логическому пути познания.
B) По дидактическим целям.
C) По характеру познавательной деятельности учащихся.
D) По источнику получения знаний.
E) По формам учебной деятельности.
++/ответ/ - 445 C
Чем отличаются различные формы организации учебной работы:
A) Методами обучения, формами связи преподавателей и учащихся.
B) Содержанием формируемых умений и навыков, степенью самостоятельности учащихся.
C) Составом обучающихся, местом и временем проведения занятии, характером деятельности учителя и учащихся, способами руководства этой деятельности со стороны учителя.
D) Педагогическим мастерством учителя.
E) Совокупностью используемых средств обучения.
++/ответ/ - 446 C
Выберите наиболее правильное с вашей точки зрения определение коллектива:
A) Это группа лиц, характеризуемая наличием требований, предъявляемых каждому члену группы, готовностью помочь друг другу, обладающая органом управления.
B) Это живое социальной организм, который имеет свои органы управления, где есть полномочия, ответственность, соотношение частей взаимозависимости.
C) Это группа лиц, имеющих общую цель, объединенных в общей деятельности, находящихся во взаимозависимости, обладающих органами самоуправления.
D) Организационная форма объединение людей на основе какой-либо определенной деятельности.
E) Объединение людей по взаимной симпатиям.
++/ответ/ - 447 B
О каком педагогическом понятии говорят: «это знание в действии»:
A) Навык.
B) Умение.
C) Знание.
D) Мотивы.
E) Способности.
++/ответ/ - 448 B
Кто из выдающихся педагогов прошлого сформулировал «золотое правило дидактики»:
A) И.Г. Песталоцци.
B) И.Ф. Герберт.
C) Я.А. Коменский.
D) В.А.Ф. Дистервег.
E) К.Д. Ушинский.
++/ответ/ - 449 A
Укажите какие методы обучения относятся к словесным:
A) Беседа, рассказ, лекция, инструктаж.
B) Практическая работа, лабораторная, упражнения.
C) Наблюдение, демонстрация, показ, проигрывание.
D) Проблемные, частично-поисковые, эвристические.
E) Проблемные, наблюдение, показ, проигрывание.
++/ответ/ - 450 D
Укажите основные звенья познавательной деятельности учащихся:
A) Познание, обучение, преподавание.
B) Образование, обучение, воспитание, развитие.
C) Живое созерцание, абстрактное мышление.
D) Восприятие, осмысление, закрепление, применение.
E) Активность, самостоятельность, творчество.