Содержание
Что является решающим показателем качества педагогической деятельности учителя
++/ответ/ - 260 А
Ведущим видом внимания в младшем школьном возрасте является:
А)Непроизвольное.
В)Произвольное.
С)Эпизодическое.
Д)Принудительное.
Е)Рассеянное.
++/ответ/ - 261 Е
Метод используемый постоянно для изучения личности:
А)Сравнение.
В)Абстрагирование.
С)Индукция.
Д)Дедукция.
Е)Наблюдение.
++/ответ/ - 262 В
Термин «педагогика» возник:
А)В Македонии.
В)В Древней Греции.
С)В Риме.
Д)В Чехии.
Е)В Китае.
++/ответ/ - 263 С
В каком веке «Педагогика» выделилась в самостоятельную науку:
А)В 15 веке.
В)В 16 веке.
С)В 17 веке.
Д)В 19 веке.
Е)В 18 веке.
++/ответ/ - 264 А
К педагогическим знаниям относятся:
А)Педагогические категории, понятия, закономерности, методы и принципы организации обучения и воспитания.
В)Общая, дошкольная, профессиональная, возрастная, сравнительная, военная, коррекционная педагогика.
С)История педагогики, антропология, педагогика.
Д)Социология. психология, педология, физиология, актология.
Е)История культуры.
++/ответ/ - 265 С
Метод, применимый для изучения межличностных отношений в коллективе:
А)Изучение продуктов деятельности учащихся.
В)Интервьюирование.
С) Социометрия.
Д)Ранжирование.
Е)Рейтинг.
++/ответ/ - 266 А
Развитие учащихся происходит по трем взаимосвязанным направлениям. Какое направление не верно:
А)Биологическое, психологическое, социальное.
В)Психологическое, физиологическое, нравственное
С)Социальное, трудовое, экономическое.
Д)Правовое, умственное, экологическое.
Е)Наследственное, биологическое, эстетическое, религиозное.
++/ответ/ - 267 В
Человеку наследственно передается :
А)Уравновешенность, талант.
В)Анатомо-физиологические особенности.
С)Нравственность, стиль поведения.
Д)Трудолюбие, гуманизм.
Е)Хобби, образ жизни.
++/ответ/ - 268 С
Акселерация:
А)Формирование личности.
В)Стремление устойчивого достижения цели.
С)Ускоренное развитие подросткового и детского возраста младших школьников и подростков.
Д)Саморазвитие личности.
Е)Развитие мыслительных способностей.
++/ответ/ - 269 В
Наука, содержащая теоретические и прикладные разработки в области внешкольного воспитания и образования детей :
А)Возрастная педагогика.
В)Социальная педагогика.
С)Сурдопедагогика.
Д)Тифлопедагогика.
Е)Дефектология.
++/ответ/ - 270 А
Что является решающим показателем качества педагогической деятельности учителя:
А)Уровень развития школьника как личности.
В)Успеваемость учащихся.
С)Умения работать с родителями.
Д)Умения осуществлять индивидуальный подход к учащимся.
Е)Активность учащихся на уроке.
++/ответ/ - 271 В
Педагогика относится к :
А)Естественным наукам.
В)Социально - гуманитарным.
С)Техническим.
Д)Специальным наукам.
Е)Экономическим.
++/ответ/ - 272 Д
Причины снижения успеваемости и поведения учащихся 5-6 классов:
А) От усталости детей, от учебы.
В)Классные руководители уделяют меньше времени, чем учителя начальных классов.
С) Начальная школа не обеспечивает всестороннего развития в учебе в 5-6 классах.
Д) Ученик не готов к изменению условий обучения, внутренняя неготовность к новым требованиям, а также влияние возрастных особенностей учеников.
Е)Влияние возрастных особенностей.