Содержание
Разъяснение, беседы, лекции на этические темы, упражнения в эстетической деятельности
++/ответ/ - 87 C Системообразующим компонентом воспитания является: A) методы и формы воспитания B) содержание воспитания C) цель воспитания D) средства воспитания E) методы воспитания
++/ответ/ - 88 C Образованием называется: A) организация познавательной деятельности детей; B) процесс передачи общественного опыта младшему поколению старшим поколением; C) целенаправленный, сознательно регулируемый процесс присвоения человеком социального опыта, системы культурных ценностей и социальных ролей общества D) организация познавательной деятельности взрослых E) нет правильных ответов
++/ответ/ - 89 E Автор труда ”Мудрая власть коллектива”: А) Н.К.Крупская. В) Н.Д.Хмель. С) Р. Г. Лемберг. D) Н.Кульжанова. Е) В.А. Сухомлинский
++/ответ/ - 90 E В содержание физического воспитания в средней школе входит: A) Укрепление здоровья учащихся, подготовка к труду, привитие навыков здорового образа жизни B) Развитие и пропаганда физической культуры и спорта C) Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры D) Подготовка к труду, защите Родины, активному участию в жизни общества и укреплению здоровья учащихся E) Укрепление здоровья учащихся, подготовку к труду, защите Родины, участию в жизни общества, формирование спортивных навыков здорового образа жизни
++/ответ/ - 91 A Выделите особенности воспитательного процесса: A) Целенаправленность, многофакторность, уважение к личности. B) Непрерывность, экономичность, неопределенность результатов, содружество с семьей. C) Воспитание чувств, комплектность, активность. D) Опора на положительное, сложность, диалектичность, отдаленность результатов. E) Вариативность, взаимодействие со средой, детерминизм, взаимоперекрещивающее влияние всех подсистем процесса воспитания.
++/ответ/ - 92 D Задачи умственного воспитания в средней школе: A) Формирование любознательности и пытливости учеников. B) Полная успеваемость по всем предметам, изучаемым в школе. C) Формирование научного мировоззрения учащихся. D) Дать общее образование и обеспечить гармоническое развитие личности. E) Нет правильного ответа.
++/ответ/ - 93 E Нравственное воспитание: A) Сводится к формированию морально-волевых качеств личности. B) Полностью определяется требованиям воспитать совесть и порядочность. C) Заключается в формировании у личности чувства справедливости. D) Состоит из формирования нравственного самосознания, нравственных убеждений, чувств, идеалов, мотивов и нравственного поведения. E) Одновременно включает все выше перечисленные варианты.
++/ответ/ - 94 B В какой группе перечислены методы стимулирования: A) Рассказ, объяснение, беседа, личный пример, наказание. B) Поощрение, наказание, соревнование. C) Упражнение, поощрение, приучение, требование, поручение. D) Беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль. E) Похвала, беседа, упражнение, принуждение, потребности.
++/ответ/ - 95 C Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания: A) Умственное воспитание, Интеллектуальное развитие, Политехническое образование, Духовная зрелость, Общая эрудиция. B) Нравственное воспитание, Духовное совершенствование, Трудовая зрелость, Политехнический кругозор. C) Умственное воспитание, Физическое воспитание, Нравственное воспитание, Эстетическое воспитание, Трудовое воспитание. D) Физическое воспитание, Трудовое воспитание, Интеллектуальное богатство, Нравственная чистота, Политехническая подготовка. E) Способы сотрудничества учителя и учащихся.
++/ответ/ - 96 A Кому принадлежит педагогический труд «Эмиль, или о воспитании»: A) Ж.Ж. Руссо B) Р. Оуэн C) И.Г. Песталоцци D) Д. Дидро E) В.А. Дистервег
++/ответ/ - 97 B Разъяснение, беседы, лекции на этические темы, упражнения в эстетической деятельности – это: A) Формы B) Методы C) Средства D) Приемы E) Содержание
++/ответ/ - 98 C Форма воспитательного мероприятия: A) Театр B) Урок C) Экскурсия D) Фильм E) Библиотека
++/ответ/ - 99 E Воспитывающее сообщество учащихся: A) Друзья по месту жительства B) Сверстники C) Друзья по интересам D) Организация E) Коллектив класса
++/ответ/ - 100 A Основная воспитательная функция в школе возлагается на: A) +Классного руководителя B) Директора школы C) Учителя-предметника D) Старосту класса E) Завуча школы
++/ответ/ - 101 B Методом воспитания является: A) Содержание книги B) Личный пример взрослого человека C) Классный час D) Тематический вечер E) Экскурсия
++/ответ/ - 102 B А.С. Макаренко рассматривал следующие стадии развития детского коллектива: A) Две B) Три C) Пять D) Четыре E) Более пяти
++/ответ/ - 103 C А.С. Макаренко в развитии детского коллектива выделял следующие перспективы: A) Недостижимые, частично недостижимые, полностью достижимые B) Общие, групповые, индивидуальные C) Близкие, средние, дальние D) Дошкольные, подростковые, юношеские E) Детские, родительские
++/ответ/ - 104 A К методам воспитания относятся: A) Убеждение, упражнение, поощрение, педагогическое требование B) Беседа, практическая работа C) Семинар, зачет, рейтинг D) Тренинг, консультация, упражнения E) Научение, принуждение, методом примера и наказания