Содержание
Совокупность систематизированных знаний, умений и навыков. Взглядов и убеждений, а также
++/ответ/ - 45 B Педагогическое творчество понимается как…. A) Умение общаться с детьми B) Процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах C) Проявление своих талантов D) Педагогический процесс E) Целостный педагогический процесс
++/ответ/ - 46 E Деятельность педагога, направленная на установление педагогически целесообразных отношений с воспитанниками, другими педагогами, родителями (по Н.Кузьмину): A) Организаторская B) Конструктивная C) Исследовательская D) Конструктивная и исследовательская E) Коммуникативная
++/ответ/ - 47 C Чувство меры, сознательная дозировка и контроль действия, выбор соответствующего стиля и тона в общении: A) Пед.мастерство B) Пед.техника C) Пед.такт D) Пед.инструментовка E) Пед. талант
++/ответ/ - 48 A Автор цитаты: « Учитель- это стекло, через которое ребенок смотрит на жизнь»: A) Ш.А. Амонашвили B) А.С.Макаренко C) А.Дистервег D) Я.А.Коменский E) Я.Корчак
++/ответ/ - 49 A Обязанность, круг деятельности, назначение , роль педагога в образовательном процессе: A) Функция пед.деятельности B) Образование C) Преподавание D) Обучение E) Воспитание
++/ответ/ - 50 B Основоположник научной педагогики: A) К.Д.Ушинский B) Я.А.Коменский C) Я.Корчак D) Т.Кампанелла E) А.Дистервег
++/ответ/ - 51 E Вид трудовой деятельности, являющийся источником существования специально подготовленных в педагогических учебных заведениях людей, содержатели и целого которой является, создание условий для становления другого человека: A) Пед.квалификация B) Пед.задачи C) Пед. Специализация D) Пед.специальность E) Пед.профессия
++/ответ/ - 52 E Автор цитаты « …Я не обладаю педагогическим талантом и пришел в педагогику случайно, без всякого на то признания… я проработал 32 года и всякий учитель который проработал более или менее длительно- мастер, если он не лентяй»: A) В.А.Сухомлинский B) Ш.А.Амонашвили C) С.Т.Шацкий D) Т.Кампанелла E) А.С.Макаренко
++/ответ/ - 53 C Умение педагога воспринимать и адекватно интерпретировать информацию от партнера по общению, глубоко проникать в личностную суть других людей видеть главное в другом человеке, правильно определить его отношение к другим ценностям, называется: A) Информационным B) Ориентационным C) Перцептивным D) Прогностическим E) Проективным
++/ответ/ - 54 A Склонность и способность занимать господствующее положение: A) Доминантность B) Толерантность C) Культура D) Управление E) Противоборство
++/ответ/ - 55 C Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех факторов- это: A) Образование B) Воспитание C) Формирование D) Развитие E) Образование и воспитание
++/ответ/ - 56 B Основоположник классно-урочной системы: A) К.Д.Ушинский B) Я.А.Коменский C) А.С.Макаренко D) В.С.Сухомлинский E) С.Т. Шацкий
++/ответ/ - 57 B В каком веке педагогика оформилась как наука: A) 13 веке B) 17 веке C) 19 веке D) 15 веке E) 20 веке
++/ответ/ - 58 E Единство практической и теоретической готовности педагога к осуществленной профессиональной деятельности: A) Пед.стиль B) Пед.мастерство C) Пед.квалификация D) Пед.культура E) Пед.компетентность
++/ответ/ - 59 B Уровни педагогической культуры: A) Высокий, низкий B) Высокий, средний, низкий C) Таковых не существует, культура едина D) Развитая, неразвитая E) Низкий.
++/ответ/ - 60 A Сколько видов общения( по содержанию) выделяют Л.Фридман и И.Кулагина? A) 3-общественное, межличностное, интимно-личностное B) 2-межличностное и интимно-личностное C) 4-общественное, индивидуальное, межличностное, групповое D) 2-общественное и межличностное E) 2-обшщественное и групповое
++/ответ/ - 61 A Мышление в его высшей форме, выходящее за пределы требуемого для решения возникшей задачи уже известными способами: A) Творчество B) Мастерство C) Техника D) Такт E) Компетентность
++/ответ/ - 62 C Материализованная ситуация воспитания и обучения, характеризующая взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью: A) Пед.творчество B) Пед.технология C) Пед.задача D) Пед.компетентность E) Пед.мастерство
++/ответ/ - 63 E Основа любой конкретной деятельности учителя: A) План B) Форма C) Разработки D) Методы E) Содержание
++/ответ/ - 64 D Совокупность систематизированных знаний, умений и навыков. Взглядов и убеждений, а также определенных познавательных сил и практической подготовки, достигнуты в результате учебно-воспитательной работы: A) Развитие B) Обучение C) Формирование D) Образование E) Обучение и развитие