Содержание
Умения, включающие перевод цели и содержания образования и воспитания в конкретные пед.задачи, отбор видов деятельности
++/ответ/ - 25 D Определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности, связанный с конкретным предметом труда и конкретной функцией специальности: A) Пед.квалификация B) Пед.профессия C) Пед.технологии D) Пед.специализация E) Пед.творчество
++/ответ/ - 26 A Автор цитаты: « Справедливость - это основа доверия ребенка к воспитателю… чтобы стать справедливым, надо до тонкостей знать духовный мир каждого ребенка». A) В.А.Сухомлинский B) Я.Корчак C) К.Д.Ушинский D) А.С.Макаренко E) Н.К.Крупская
++/ответ/ - 27 A Понятие « вербальное» означает: A) Устный, словесный B) Внушаемый C) Подражаемый D) Авторитарный E) Письменный
++/ответ/ - 28 B Бескорыстная забота о благе других и готовности жертвовать для других своими личными интересами: A) Оптимизм B) Альтруизм C) Гуманизм D) Толерантность E) доминантность
++/ответ/ - 29 B Способность, отражающая глубинное свойство индивидов создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решения: A) Пед.мастерство B) Креативность C) Пед.талант D) Пед. Квалификация E) Пед.технологии
++/ответ/ - 30 B Общение при помощи языка, слова, речи: A) Устное B) Вербальное C) Невербальное D) Письменное E) Внушаемое
++/ответ/ - 31 B Содержание профессиональной готовности педагога отражено в: A) Социометрии B) Профессиограмме C) Дидактике D) Нет правильного ответа E) Циклограмме
++/ответ/ - 32 C Вид воспитательной деятельности, направленный на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников: A) Учение B) Обучение C) Преподавание D) Руководство E) Учение и обучение
++/ответ/ - 33 D Столкновение в процессе деятельности и общения мотивов, установок, поведения отношений, и действий между индивидами и группами, или между индивидом и группой: A) Противоречие B) противоборство C) ссора D) Конфликт E) Борьба
++/ответ/ - 34 B Сколько признаков креативности личности выделяют Е.Громов и В.Моляко: A) 4 B) 7 C) 9 D) 12 E) 15
++/ответ/ - 35 C Исторически закрепившиеся за педагогической профессией функции: A) Гуманистическая и коллективная B) Развивающая, адаптивная C) Адаптивная и гуманистическая D) Творческая и коллективная E) Коллективная и адаптивная
++/ответ/ - 36 A Система интеллектуальных, волевых и эмоционально- оценочных отношений к миру, педагогической действительности, педагогической деятельности A) Позиция педагога B) Творчество педагога C) Педагогическая интуиция D) Педагогическая квалиметрия E) Педагогическая задача
++/ответ/ - 37 E Автор цитаты: «…воспитатель ни когда не может быть слепым исполнителем инструкции: не согревая теплотой его личного убеждения, она не будет иметь никакой силы» A) А.С.Макаренко B) Н.К. Крупская C) В.А.Сухомлинский D) Я.Корчак E) К.Д.Ушинский
++/ответ/ - 38 A Системообразующая характеристика деятельности, в том числе педагогической (по А.Леонтьеву): A) Цель B) Задача C) Функции D) Содержание E) Методы
++/ответ/ - 39 C Функция педагогической профессии, связанная с приспособлением студента, воспитанника к конкретным требованиям современной социокультурной ситуацией: A) Гуманистическая B) Развивающая C) Адаптивная D) Образовательная E) Творческая
++/ответ/ - 40 E Умение выдвигать педагогические цели, отбирать способы достижения пед.целей, предвидеть результаты, возможность отклонения и не желательных явления, определять этапы (стадии) пед.процесса и пр, называется: A) Проективный B) Ориентационным C) Перспективным D) Рефлексивным E) Прогностическим
++/ответ/ - 41 B Совокупность умений и навыков, необходимых для педагогического стимулирования активности учащегося и коллектива в целом, умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанником. Управление их вниманием, чувство темпа. A) Пед.мастерство B) Пед.техника C) Пед.квалификация D) Пед.деятельность E) Пед.задача
++/ответ/ - 42 B Раздел педагогики, излагающий и разрабатывающей теоретические основы образования и обучения: A) Теория воспитания B) Дидактика C) Школоведение D) Менеджемент образования E) Теория обучения
++/ответ/ - 43 A Умения, включающие перевод цели и содержания образования и воспитания в конкретные пед.задачи, отбор видов деятельности, адекватных поставленным задачам, называются: A) Проективными B) Прогностическими C) Организационными D) Рефлексивными E) Ориентационными
++/ответ/ - 44 B Какого стиля руководства, в зависимости от поставленных задач ( по Е.Ксенчуку, М.Кияновой) не существует? A) либерального B) официального C) демократического D) авторитарного E) либерального и демократического