Содержание
Установите последовательность развития видов генетической памяти в младенческом возрасте
На совещании отдела продаж руководитель описывал ситуацию, в которой их подвел поставщик. В результате компания не выполнила своих обязательств перед крупным клиентом, который требует возмещения понесенных им убытков. Во время рассказа руководителя двое сотрудников, переговариваясь друг с другом, отвлеклись. Руководитель пристально посмотрел на них, кашлянул и, дождавшись от них внимания к себе, продолжил дальше. Он предложил сотрудникам отдела подумать, как выйти из сложившейся ситуации. В результате проведенного «мозгового штурма» было принято решение частично возместить убытки клиента.
Установите последовательность действий сотрудников компании при проведении «мозгового штурма».
Укажите порядковый номер для всех вариантов ответов
Участники обсуждают проблему и выдвигают идеи - 3
Разминка с участниками мозгового штурма - 2
Руководитель знакомит участников группы с правилами проведения мозгового штурма - 1
Обдумывание и оценка идей - 4
Ответ 3214
Установите последовательность этапов развития идентичности в юношеском возрасте, согласно концепции Дж. Марша.
Укажите порядковый номер для всех вариантов ответов.
Зрелая идентичность 4
«мораторий» 3
Неопределенная идентичность 1
Преждевременная идентичность 2
Такой психический процесс дошкольника, как ___, является центральной психической функцией, которая определяет остальные процессы.
Варианты ответа
o Мышление
o Память ++/Ответ/+
o Восприятие
o Ощущение
В начале учебного года у учеников 6-го класса сменился классный руководитель. В начале урока учитель четко проговорил свои требования к ученикам: соблюдение правил поведения в школе, отсутствие пропусков уроков без уважительной причины, неукоснительное выполнение распоряжения педагога. Затем он пристально посмотрел на учеников и сразу перешел к изложению материала.
Механизм психического влияния, используемый учителем, называется … (внушение)
На совещании отдела продаж руководитель описывал ситуацию, в которой их подвел поставщик. В результате компания не выполнила своих обязательств перед крупным клиентом, который требует возмещения понесенных им убытков. Во время рассказа руководителя двое сотрудников, переговариваясь друг с другом, отвлеклись. Руководитель пристально посмотрел на них, кашлянул и, дождавшись от них внимания к себе, продолжил дальше. Он предложил сотрудникам отдела подумать, как выйти из сложившейся ситуации. В результате проведенного «мозгового штурма» было принято решение частично возместить убытки клиента.
Стратегия разрешения конфликта, принятая коллективом организации, согласно типологии К. Томаса и Р. Килмена, предполагающая совместное решение, удовлетворяющее обе стороны, основанное на взаимных уступках, называется ____. (Компромисс)
Установите последовательность стадий развития, по А. Валлону, от первой до последней
1.проективная стадия
2.импульсивная стадия
3.сенсомоторная стадия
4.эмоциональная стадия
Ответ :4132
Установите последовательность этапов научения, согласно концепции Н.Миллера и Д.Долларда, от начального до конечного
1.внешняя реакция
2.сигнал
3.драйв
4.внутренняя реакция
++/Ответ/+2431
Роль аффективно-защитной функции воображения дошкольника заключается в …
1.отвлечении от негативных эмоций
2.уходе ребенка в мир фантазий
3.разрядке эмоционального напряжения
4.получении положительных эмоций от результата творчества
++/Ответ/+ 3
В усвоении грамматического строя русского языка в раннем возрасте период от 1 года 10 месяцев до 2 лет 1 месяца,по данным А.Н.Гвоздева,является стадией…
1.формирование первых форм связи слов в предложении
2.использование предложений, состоящих из нескольких слов, главным образом двусловных предложений
3.использования флексийной системы русского языка
4.усвоение служебных слов для выражения синтаксических выражений
++/Ответ/+3
Установите последовательность стадий развития самосознания, согласно концепции В.С. Мерлина
1.осознание своих психических свойств(хороший, плохой)
2.осознание «Я», отделение себя от других через действия со взрослыми
3.осознание социально-нравственных качеств(честный, смелый)
4.осознание своей тождественности и формирование физического «Я»
++/Ответ/+4213
Установите последовательность ведущего психического процесса в онтогенезе( с раннего возраста до юношеского)
1.восприятие
2.память
3.переход от наглядно-образного к словестно-логическому, понятийному мышлению
4.теоретическое мышление
++/Ответ/+2134
Установите соответствие между учеными и предметом их исследований в области психологии младенческого возраста.
а)К.Н. Поливанова 1. Введение термина «комплекс оживления»
б)С.Ю. Мещерякова 2.Исследование отношения младенцев к различным зрительным стимулам
в)М.И. Лисина 3. Ведущие типы общения младенца со взрослыми
г)Р.Фанц 4. Проявление кризиса 1-го года жизни
5. Исследование механизмов формирования новообразований первого года
++/Ответ/+а5, б4, в3, г2
Установите последовательность этапов формирования орудийных действий, согласно теории П.Я. Гальперина
1.стадия целенаправленных проб
2. стадия объективной регуляции
3.стадия навязчивого вмешательства
4.стадия подстерегания
++/Ответ/+1432
Предметом игровой деятельности дошкольника по Д.Б. Эльконину, является…
1.партнер по общению как субъект
2.взрослый человек как носитель определенных общественных функций
3.совокупность необходимых знаний
4.сверстник как необходимый товарищ по игре
Установите последовательность развития видов генетической памяти в младенческом возрасте
1.образная память
2.моторная память
3.эмоцианальная память
4.вербальная память
++/Ответ/+2314