Содержание
Тактика информирования агитационно-пропагандистского типа, предполагающая прямой обман, использование лжи
5.На __ уровне информационно-коммуникативных связей раскрывается способность языковых средств (знаков, символов, изображений) передавать смысл сообщения и обеспечивать его адекватную интерпретацию получателем.
семантическом
техническом
инфлуентальном
связующем
++ /Ответ/++
На семантическом уровне информационно-коммуникативных связей раскрывается способность языковых средств (знаков, символов, изображений) передавать смысл сообщения и обеспечивать его адекватную интерпретацию получателем. Иными словами, показывается зависимость процессов передачи информации и возникновения коммуникации между субъектами от употребляемых знаково-языковых форм.
6.Способы и методы политической рекламы зависят, прежде всего, от …
социального адресата
финансовых возможностей кандидата
партийной системы
квалификации пиар-агентства
++ /Ответ/++
Способы и методы политической рекламы зависят, прежде всего, от социального адресата, то есть той социальной группы, части населения, на которую направлена реклама. В зависимости от электората (социальный слой, степень поддержки кандидата (партии), условия проживания и т.д.) меняются технологии и стили рекламирования.
7.Совокупность способов воздействия на массы с целью повлиять на их __ и побудить их отдать свои голоса за определенного кандидата называется избирательными технологиями.
электоральное поведение
политическую социализацию
политическую лояльность
гражданскую активность
++ /Ответ/++
Совокупность способов воздействия на массы с целью повлиять на их электоральное поведение и побудить их отдать свои голоса за определенного кандидата называется избирательными технологиями. Главная особенность избирательных технологий – их нацеленность на включение социально-психологических механизмов, регулирующих поведение избирателей, обращение к убеждениям граждан, их ценностным ориентациям, интересам, настроениям, устремлениям и чаяниям.
8.К стратегиям поведения государства на информационном рынке не относится …
формирование социальных механизмов власти и влияния в обществе
инициация массовой поддержки населением поставленных государством целей и мобилизация широких социальных слоев на их реализацию
отвлечение общественного мнения от обсуждения невыгодных режиму социальных проблем
контроль за реализацией принятых и уже осуществляемых решений
++ /Ответ/++
К стратегиям поведения государства на информационном рынке не относится формирование социальных механизмов власти и влияния в обществе. Политика государства ориентирована на систему средств массовой коммуникации и использование информационных ресурсов. К числу основных стратегий поведения государства относят: инициацию массовой поддержки населением поставленных государством целей и мобилизацию широких социальных слоев на их реализацию; отвлечение общественного мнения от обсуждения невыгодных режиму социальных проблем; контроль за реализацией принятых и уже осуществляемых решений; отвлечение общественного мнения от обсуждения невыгодных режиму проблем и др.
9.Вследствие использования агитации и пропаганды коммуникации вырождаются в __, то есть стиль общения, игнорирующий свободу человека и его право на выработку собственных политических убеждений.
индоктринацию
манипуляцию
деидеологизацию
идеологическую переориентацию
++ /Ответ/++
Вследствие использования агитации и пропаганды коммуникации вырождаются в индоктринацию, то есть стиль общения, игнорирующий свободу человека и его право на выработку собственных политических убеждений. Под индоктринацией (от лат. in – внутрь и doktrina – учение, теория, доктрина) также понимается технология насильственного внедрения в общественное сознание тех или иных идей и ценностей.
10.Тактика информирования агитационно-пропагандистского типа, предполагающая прямой обман, использование лжи, клеветы, полуправды, искажение содержания фактов и даже их сокрытие, называется …
дезинформацией
фальсификацией
манипуляцией
информационным управлением
++ /Ответ/++
Тактика информирования агитационно-пропагандистского типа, предполагающая прямой обман, использование лжи, клеветы, полуправды, искажение содержания фактов и даже их сокрытие, называется дезинформацией.
Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа являются односторонними и направлены на контроль за сознанием и поведением людей. Дезинформация предполагает введение в заблуждение, создание искаженной картины реальности.