Содержание
Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности относится
45. Маркетинг, применяемый в отраслях экономики, социальной и духовной сферах, в шоу-бизнесе и в политике и направленный на получение прибыли или иных форм выгоды (получение власти), называется
коммерческим маркетингом (бизнес-маркетингом)
46. Маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является главной задачей, - это
развивающий маркетинг
47. Маркетинг, реализующий свои функции через деятельность торговли, основная цель которого состоит в обеспечении прочного положения торговой марки на рынке, в способности “протолкнуть” товар через торговую сеть к потребителю, - это маркетинг
торговый
48. Маркетинг, учитывающий сложившийся стиль жизни, привычки и нужды потребителя, воздействующий на эти нужды, удовлетворяющий их, используя различные компоненты структуры маркетинга, формирующий предпочтение к определенной торговой марке, которое обеспечивает устойчивый спрос потребителя, в рамках которого покупатель получает товар через торговую сеть, - это маркетинг
потребительский
49. Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей - это
массовый маркетинг
50. Место продажи в комплексе маркетинга обеспечивается
системой сбыта
51. Модель стратегического планирования и управления - матрица БКГ (Бостон консалтинг групп) - “Портфель продуктов” является примером применения _ маркетинга
средств и методов
52. На создание соответствующей организационной структуры предприятия, построенной на принципах маркетинга, направлена система _ маркетинга
организации
53. Набор или совокупность специфических методов, способов, форм организации маркетинговой деятельности фирмы или предприятия, с помощью которых реализуется выработанная маркетологами или предпринимателями концепция, есть
пакет функций
54. Набор поддающихся контролю факторов и инструментов маркетинга, используемых фирмой для воздействия на выбранные рынки с целью вызвать ответные реакции потребителей и достижения иных целей, составляет _ маркетинга
комплекс
55. Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой
продвижение товара
56. Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы относится к основным _ маркетинга
принципам
57. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности относится к основным _ маркетинга
принципам
58. Необходимость в совокупности материальных и духовных благ и услуг, обеспечивающих определенный процесс жизнедеятельности, является потребностью
общей
59. Нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, а также использование новинок в самых различных сферах деятельности - это
инновации
60. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, является
потребностью
61. Нужды в духовной близости, влиянии и привязанности являются
социальными
62. Нужды в знаниях и самовыражении являются
личными
63. Нужды в пище, одежде, тепле и безопасности являются
физиологическими
64. Обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) составляет _ маркетинга
методы
65. Обеспечение ценовой политики составляет _ маркетинга
методы