Содержание
Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует
94. Система, позволяющая аккумулировать и обобщать сведения, существующие внутри самого предприятия, это система
внутренней информации
95. Система, предусматривающая проведение специальных маркетинговых исследований с целью получения дополнительных данных, связанных с решением конкретных маркетинговых задач, путем проведения опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования, называется системой
сбора первичной информации
96. Систематический или разовый сбор информации от опрашиваемых лиц посредством личных контактов или с использованием средств связи, с письменным или устным обращением с вопросами, содержание которых образует проблему исследования, называется
опросом
97. Системой, предназначенной для маркетингового наблюдения и представляющей собой упорядоченную совокупность источников информации и процедур ее получения, используемых менеджерами для воссоздания текущей картины перемен, происходящих в рыночной среде, называется система
сбора внешней маркетинговой информации
98. Совокупность объектов исследования, отобранных специальным образом, называется
выборкой
99. Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности, называется
статистическим банком данных
100. Специализированные опросы, в которых главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования, называют
экспертными
101. Сплошные опросы всех потребителей, поскольку круг этих потребителей относительно ограничен, проводятся в отношении товаров
производственного назначения
102. Способ анкетирования, при котором лицо, проводящее опрос, само раздает и собирает анкеты, называется
экспедиционным
103. Способ подачи информации, позволяющий отражать зависимости между различными факторами, выявлять сложившиеся закономерности и находить экстремальные состояния, называется
графическим
104. Средство для сбора имен, адресов и другой информации об отдельных покупателях это
базы данных
105. Статистическая отчетность, бухгалтерская отчетность, внутренняя статистика, материалы ранее проведенных исследований, данные заявок, заказов, договоров, акты ревизий и проверок, различного рода сведения, справки, отчеты, оперативная и текущая производственная и научно-техническая информация, деловая переписка - являются источниками _ информации
внутренней
106. Субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность, называется
потребителем
107. Точное воспроизведение объективного состояния развития производства, рынка и внешней макросреды отражает
достоверность данных
108. Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли - это
рыночная доля
109. Уменьшение неопределенности в процессе принятия маркетинговых решений - это
цель использования информации
110. Участники массового опроса называются
респондентами
111. Фирма определяет небольшие группы покупателей, готовых к получению измененных специально для них маркетинговых предложений и коммуникаций, с помощью
прямого маркетинга
112. Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком
освоенным
113. Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, есть
Домохозяйство