Содержание
Опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением
21. Изучение и оценка возможностей предприятия для установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям - является целью сбора _ информации
внутренней
22. Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется
сигнальной
23. Информация, дающая возможность сформулировать представление о факторах и причинах, обуславливающих те или иные изменения в системе маркетинга, называется
поясняющей
24. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, является
вторичной
25. Информация, которой не располагают конкуренты и которая обеспечивает предпринимателю стратегические преимущества, называется
мягкой
26. Информация, отражающая стабильные и длительное время не меняющиеся факторы рыночной среды, является
постоянной
27. Информация, охватывающая аспекты, связанные с контролем текущей деятельности предприятия, а также ревизией маркетинговой стратегии, это информация, используемая при
контроле маркетинга
28. Информация, применяемая в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах маркетинга, называется
плановой
29. Информация, формирующаяся в основном в производственной сфере и включающая нормы и нормативы различных элементов производства, а также в законодательные акты, называется
нормативной
30. Исследования, протекающие в реальных условиях, называются
полевыми
31. Исследования, проходящие в искусственной обстановке, называются
лабораторными
32. К коммуникационным каналам избирательного воздействия относятся
публикуемые бухгалтерские и финансовые отчеты предприятий
33. К рынкам, классифицируемым по виду продаваемого товара, относится рынок
сырья
34. К рынкам, классифицируемым по качественной структуре, относится рынок
потенциальный
35. К рынкам, классифицируемым по масштабу охвата территории, относится рынок
региональный
36. К рынкам, классифицируемым по организационной структуре, относится рынок
закрытый
37. К рынкам, классифицируемым по соотношению спроса и предложения, относится рынок
покупателя
38. К рынкам, классифицируемым по уровню конкуренции, относится рынок
монополистический
39. К рынкам, классифицируемым по характеру конечного использования товара, относится рынок
потребительских товаров
40. Маркетинговые сведения, доступные практически всем и поэтому практически никому не дающие преимуществ, называются
жесткими
41. Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений для деятельности на рынке - это _ моделей
банк
42. Наличие очень большого числа фирм, выпускающих стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, отсутствие препятствий вступления в отрасль, отсутствие неценовой конкуренции - является характерными чертами рынка
свободной конкуренции
43. Объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды, необходим для _ данных
полноты отображения
44. Обычно бюджет маркетинговых исследований рассчитывается в процентном отношении к объему продаж компании и составляет
1 - 2 %
45. Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является
массовым
46. Опрос, наблюдение, эксперимент, имитация являются маркетинговыми
методами исследования
47. Опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке, являются
повторными