Содержание
Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который
75. Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности, называется
статистическим банком данных
76. Специализированные опросы, в которых главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования, называют
экспертными
77. Способ анкетирования, при котором лицо, проводящее опрос, само раздает и собирает анкеты, называется
экспедиционным
78. Способ подачи информации, позволяющий отражать зависимости между различными факторами, выявлять сложившиеся закономерности и находить экстремальные состояния, называется
графическим
79. Средство для сбора имен, адресов и другой информации об отдельных покупателяхэто
базы данных
80. Субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность, называется
потребителем
81. Точное воспроизведение объективного состояния развития производства, рынка и внешней макросреды отражает _ данных
достоверность
82. Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли - это
рыночная доля
83. Уменьшение неопределенности в процессе принятия маркетинговых решений - это _ информации
цель использования
84. Участники массового опроса называются
респондентами
85. Фирма определяет небольшие группы покупателей, готовых к получению измененных специально для них маркетинговых предложений и коммуникаций, с помощью
прямого маркетинга
86. Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком
освоенным
87. Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, есть
Домохозяйство
1. “Черный ящик” сознания потребителя состоит из:
личностных характеристик покупателя и процесса принятия решения о покупке
2. Базовый маркетинг заключается в том, что продавец
продает продукт потребителю
3. В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе
оценки
4. В процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров, субъекту рынка следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар на этапе
осознания проблемы
5. В ситуации обычной покупки без каких-либо изменений, наиболее значимой является стадия
оценки результатов
6. В ситуациях, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, потребители проявляют _покупательское поведение
поисковое
7. Видимые действия покупателя в процессе покупки и после совершения покупки называются
реакциями покупателя
8. Возраст, уровень доходов, образование, служебное положение, тип личности, готовность пойти на риск - это факторы
индивидуальных особенностей личности
9. Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются
реакциями покупателя
10. Главной целью моделирования является
объяснение причин тех или иных процессов
11. Группа, к которой человек стремится принадлежать, называется
желательным коллективом
12. Группа, ценностные представления и поведение которой индивид не приемлет - это
нежелательный коллектив
13. Группы людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются
советниками
14. Группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека - это
референтные группы
15. Индивид, который предлагает приобрести товар или услугу, определяет необходимость или желание приобрести товар - это
инициатор
16. Индивид, сознательно или подсознательно словами или действиями влияющий на решение о покупке и использовании товара или услуги - это
влияющий
17. Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию, является для компании
выгодным потребителем
18. Индивиды, которые склонны к риску, опробуют новинки, немного рискуя,- это
новаторы