Содержание
Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании
1. Анализ, используемый как средство самоанализа и самоконтроля фирмы, называется
ситуационным
2. Большинство маркетинговых мероприятий и исследований рынка носят характер
информационный
3. Быстро найти требуемую потребителю модификацию товара, узнать все сведения о товаре, ценах на него и быстро оформить заказ - позволяет система
контроля продаж
4. В случае использования неслучайной выборки, когда после распределения изучаемой группы по стратам составляется выборка в зависимости от какого-либо параметра, применяется метод
квот
5. В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется
скрытым
6. В случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется
открытым
7. Вид опроса, позволяющий постоянно следить за эволюцией спроса и предложения, называется _ потребителей
панелью
8. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть
торговая панель
9. Вооруженная информацией из базы данных покупателей компания достигает гораздо большей точности при определении
целевого рынка
10. Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является
закрытым
11. Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, - это вопрос
с выборочным ответом
12. Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением - это вопрос
со шкалой Лайкерта
13. Вопросы в анкете, дающие возможность опрашиваемому ответить своими словами, ответы на которые дают богатейшую информацию о предмете, но трудно поддаются последующей обработке - это _ вопросы
открытые
14. Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является
неслучайной
15. Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть выборка
стратифицированная
16. Группа из 8 - 12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме - это
фокус-группа
17. Длительность ожидания ответов, неполный возврат анкет, трудности с определением достоверности получаемой информации, возможные ошибки при заполнении бланка, связанные с низким образовательным и культурным уровнем ряда респондентов, являются недостатками
почтового опроса
18. Если исходные параметры, производные и обобщенные показатели одинаково оценивают господствующие тенденции изменений изучаемого объекта, то это
информационное единство
19. Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании клиентов, являются для фирмы источником _ информации
сбора внешней маркетинговой
20. Знания, умения, навыки эффективного использования маркетинговой информации в условиях компьютеризации - это
информационная культура