Содержание
Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические
69. Правило “80/20” гласит, что
20% потребителей приносят 80% прибыли компании
70. Правильное понимание поведения покупателей предоставляет фирме возможность
выработать соответствующую стратегию маркетинга
71. Предприятия, приобретающие товары и услуги, используемые в производстве других товаров и услуг, которые затем продаются, сдаются в аренду или поставляются другим потребителям, образуют рынок
товаров производственного назначения
72. При высокой прибыли на единицу продукции и большом количестве потребителей используется _маркетинг
ответственный
73. При высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется_маркетинг
партнерский
74. При низкой прибыли на единицу продукции и среднем количестве потребителей используется _маркетинг
реактивный
75. При средней прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется_ маркетинг
проактивный
76. При условии низкого вовлечения потре и небольшой разнице между различными марками товара имеет место покупательское поведение
привычное
77. Проактивный маркетинг заключается в том, что
торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
78. Продажа поставщиком группы взаимосвязанных товаров или систем производства, управления запасами, распределения называется
комплектной продажей
79. Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения - это
агенты по закупкам
80. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира в теории поведения потребителей - это
восприятие
81. Реактивный маркетинг заключается в том, что
продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб
82. Сильный внутренний раздражитель, подталкивающий к совершению действия - это
побуждение
83. Ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что-либо, не внося в него никаких изменений - это
повторная закупка без изменений
84. Ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков, называется
повторной закупкой с изменениями
85. Совокупность лиц и домохозяйств, покупающих или приобретающих иным способом товары и услуги для личного потребления - это_ рынок
потребительский
86. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям, составляет рынок
промежуточных продавцов
87. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, называется (ются)
рынок товаров производственного назначения
88. Совокупность мнений о конкретной марке называется
имиджем марки
89. Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду - это
тип личности
90. Совокупность участвующих в процессе принятия решений о закупках лиц или групп лиц, имеющих ряд общих целей и совместно разделяющих риск в связи с принятыми ими решениями, называется
закупочным центром
91. Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения - это
общественные классы
92. Степень положительной оценки социальной роли со стороны общества отражает
социальный статус потребителя
93. Те затруднения, с которыми сталкиваются покупатели при оценке возможностей продукта удовлетворить выявленную потребность, в сетке Л. Фишера понимаются как
технологическая сложность
94. Теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений - это теория
мотивации Фрейда
95. Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении - это теория
мотивации Маслоу
96. Товар, услуга или идея, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новое - это
новинка
97. Товары на основе спецификаций и технических характеристик покупают
предприятия-потребители
98. Укрепляют полученную информацию и/или дают ей оценку источники
личные
99. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях - это
образ жизни