Содержание
Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения
34. Люди, связанные традициями, которые с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией - это
отстающие
35. Маркетинговые стимулы состоят из элементов:
товара, цены, распространения и продвижения
36. Модель, включающая переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт - это модель
поведения покупателя
37. Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения - это _ факторы
психологические
38. Мысленная характеристика индивидом чего-либо - это
убеждение
39. Мыслительный процесс, через который проходит человек от момента, когда впервые услышал о новинке, до момента ее полного принятия - это
процесс принятия решения о покупке товара-новинки
40. Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица - это
социальная роль
41. Набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке, называется (ются)
“черный ящик сознания” покупателя
42. Намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки - это
решение о покупке
43. Общедоступные источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей
44. Объединение в одно це таких функций, как закупки, управление запасами, планирование производства и продажа продукции, называется
управлением стратегическими материалами
45. Определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта - это
усвоение
46. Оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи - это
предприятия-потребители
47. Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства, называются
рынком предприятий
48. Органы федерального правительства, правительств субъектов федерации и местные органы, закупающие или арендующие товары, образуют рынок
государственных учреждений
49. Особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах, имеет
покупка в промышленной сфере
50. Особенностью рынка товаров производственного назначения является
географическая концентрация покупателей
51. Осознание проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиски поставщиков, запрашивание предложений, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа, оценка работы поставщика составляют
процесс принятия решения о закупках
52. Осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку - это этапы
процесса принятия решения о покупке
53. Ответственный маркетинг заключается в том, что
через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя, узнает его предложения по совершенствованию продукта или услуг
54. Отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования - это
конечные потребители
55. Партнерский маркетинг заключается в том, что
компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств
56. Поведение потребителя, следующее таким мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобства, качество, гарантированное обслуживание - это
рациональные мотивации
57. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется
комплектной закупкой
58. Покупатель (коммерческий агент), который стремится свести к минимуму риск, связанный с приобретением продукта, относится к
советникам
59. Покупка товаров, приобретаемых без всякого планирования и поиска, называется
импульсивной
60. Пользователи, советники, прескрипторы, лица, фильтрующие решения, лица, принимающие решения, снабженцы входят в
центр закупки
61. Потребители по поведенческой реакции подразделяются на
избирательных, безразличных, независимых
62. Потребители, платежеспособность которых вызывает большие сомнения и сотрудничество с которыми не сулит особой прибыли, являются
неперспективными
63. Потребителя стимулирует на поиски информации о новинке
интерес
64. Потребности в безопасности, защищенности - это_ потребности
самосохранения
65. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу - это_ потребности
социальные
66. Потребности, удовлетворяющие чувство голода, жажды - это _потребности
физиологические
67. Потребность в товарах производственного назначения во многом определяется спросом на
товары широкого потребления
68. Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения - это
мотив