Содержание
Маркетинговая информационная система предполагает использование информации из неофициальных источников
15. Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – оценить величину потенциального спроса и создать эффективные товары, называют
скрытый
16. Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – повысить цены, сократить объем сервисных услуг, называют
чрезмерный
17. Вид товара «товар пассивного спроса» относится к классификационному признаку - по
цели применения
18. Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу
открытого с продолжением предложения
19. Вопрос: «Каково ваше отношение к теме анкетного опроса?» - относится к типу вопросов
открытый без заданной структуры ответа
20. Вы звоните в статуправление города для получения информации о численности населения региона. Это может быть определено как
сбор вторичных данных
21. График жизненного цикла продукта представляет собой
зависимости объемов валовой прибыли и выручки от времени
22. Демаркетинг целесообразен при
чрезмерном спросе
23. Для почтового опроса не свойственно
оперативная интерактивная связь с клиентом
24. Для телефонного опроса как метода маркетинговых исследований характерно
личный характер общения
25. Если потребитель в своем поведении ориентируется на покупку товара только наивысшего качества, то необходимо реализовать маркетинговую концепцию
совершенствование товара
26. Если потребитель приобретает товар, который уже долго находится на рынке, то по реакции на нововведение он относится к
консерваторам
27. Если цель маркетинга идеи – достижение понимания ценности товара, то адекватным мероприятием будет
ярмарка-распродажа пищевых продуктов из морских водорослей
28. Закон Паретто предполагает, что _% товаров определенной марки
20% потребителей покупают 80
29. Изучается возраст, пол, доходы населения. Исследование маркетинга проводится по направлению...
потребители
30. Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка
кабинетные исследования
31. Инструментом сбора первичной информации не является
данные маркетингового исследования фирмы-конкурента
32. Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции
управления и контроля
33. Исследование, для которого характерна проверка гипотеза о причинно-следственной связи, определяется как
эксперимент
34. Исследование, связанное с описанием элементов маркетинговой среды по информационно-справочным источникам, является
кабинетным, описательным
35. К географическим признакам сегментации рынка относятся
величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от производителя
36. К достоинствам контактного интервью (устный опрос) не относится
учет несловесных реакций
37. К достоинствам телефонного опроса возможных потребителей не относится
дешевизна исследования
38. К источникам вторичной информации не относятся
планируемый фирмой эксперимент
39. К кабинетным исследованиям относят
анализ конкурентов по официальным печатным источникам
40. К методам ценового стимулирования сбыта относят
поощрение каждого тысячного покупателя сувениром
41. К полевому эксперименту относится
продажа кофе в обычном розничном магазине с варьированием цены
42. К полевым методам исследования относится
анализ отчетов по рыночным экспериментам
43. К полевым методам исследования рынка относятся
выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи
44. К преимуществам внешней вторичной информации не относится
отсутствует необходимость в организации исследования для сбора этих данных
45. К преимуществам кабинетного исследования относится
проводятся в короткие сроки
46. К преимуществам полевого исследования относится
невысокая цена
47. К приемам сбора первичной информации не относится
запрос в статуправление города
48. К психографическим признакам сегментации рынка относятся
стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения
49. К социально-экономическим признакам сегментации рынка относятся
величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от производителя
50. Маркетинговая информационная система предполагает использование информации из неофициальных источников. Полученные данные относятся к_ информации
конфиденциальной
51. Маркетинговая разведка представляет собой
систему сбора и обработки внешней текущей рыночной информации