Содержание
В теории маркетинговых коммуникаций процесс представления информации в виде текстов, символов и образов
115. Среда, состоящая из конкурентов фирмы, в которой она действует в рыночной экономике, называется
конкурентной
116. Стадиями стратегического маркетингового планирования являются:
составление стратегического плана, управление маркетингом, реализация плана
117. Стратегическое отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах - это
стягивание обороны
118. Стратегия, когда фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение, - это
стpатегиядиффеpенциpованногомаpкетинга
119. Товары «темные лошадки» характеризуются тем, что
имеют высокий объем продаж
120. Товары с высокой перекрестной эластичностью спроса, когда в результате увеличения цены на один товар растет спрос на другой, - это
близкие субституты
121. Третьим этапом процесса сегментации является
разработка профилей потребителей
122. Третьим этапом целевого маркетинга является
позиционирование товара на рынке
123. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга называется
стратегическим планированием
124. Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные компании и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие продвижению товаров на рынок, - это
агентства по оказанию маркетинговых услуг
125. Фирмы, помогающие кампании в продвижении, сбыте и распространении, ее товаров среди клиентов, - это
маркетинговые посредники
126. Форма индивидуального маркетинга, когда покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки, - это маркетинг
самостоятельный
127. Целями компании-претендента могут быть:
занятие лидирующей позиции на рынке, расширение доли рынка или вытеснение с рынка мелкой компании
128. Четвертым этапом процесса сегментации является
выбор потребительских сегментов
129. Четвертым этапом целевого маркетинга является
создание детализированного маркетингового комплекса
130. Шестым этапом процесса сегментации является
разработка плана маркетинга
131. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка, - это
«темные лошадки»
1. «Мотивы покупательского поведения» относят к группе признаков сегментации рынка
психографические
2. Благожелательное отношение потребителя к широко распространенным и доступным по цене товарам необходимо для реализации маркетинговой концепции
совершенствование товара
3. В «симулятивном магазине» фирма манипулирует ценами и объемом продаж, что соответствует
полевому эксперименту
4. В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует
зондажномуисследовательному
5. В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется
отсутствием конкуренции, небольшой прибылью, высокими ценами, большими расходами на рекламу
6. В кондитерском отделе магазина объявлена скидка на карамельную продукцию. Цель акции - получить данных об изменении объемов продаж при снижении цены на данную номенклатурную продукцию. Это может быть определено как
сбор первичных данных
7. В маркетинге к функции управления качеством относится
установление требований потребителей к качеству продукции
8. В маркетинге понятие «уровни товара», согласно трактовке Ф. Котлера отражает
замысел, реальное исполнение, подкрепление
9. В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы
кабинетных исследований
10. В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят
информационно-аналитические альманахи
11. В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют
жесткое лицензирование
12. В ситуации, когда психотерапевт начинает работать с более многочисленными группами, проявляется такая характеристика услуги как
неотделимость от источника
13. В ситуации, когда частный колледж заостряет внимание в рекламном проспекте на выгодах своих выпускников, проявляется такая характеристика образовательной услуги как
неосязаемость
14. В теории маркетинговых коммуникаций процесс представления информации в виде текстов, символов и образов называют
кодированием