Содержание
Способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки
86. Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получить максимально возможный доход, называется стратегией
«снятия сливок» с рынка
87. Преимуществами дифференцированного маркетинга являются:
максимизация сбыта по сегментам, диверсификация ассортимента фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, исключительность торговой марки
88. Преимуществами концентрированного маркетинга являются:
доступность для мелкой фирмы, наличие достаточно небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами
89. Преимуществами недифференцированного маркетинга являются:
экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены
90. При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию _ маркетинга
недифференцированного
91. При осваивании одного или нескольких сегментов рынка фирма использует стратегию _ маркетинга
дифференцированного
92. При продвижении новых современных товаров крупные компании-монополисты используют стратегию
«снятия сливок» с рынка
93. Природными факторами макросреды являются
состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов
94. Производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.д. - это _ маркетинг
товарно-дифференцированный
95. Процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей - стратегического планирования и разработки планов маркетинга, называется
планированием
96. Психогpафическая сегментация включает в себя следующие переменные:
общественные классы, образ жизни, тип личности
97. Пятым этапом процесса сегментации является
изучение продуктов-конкурентов и определение положения своего товара на рынке
98. Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов, разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов - это _ маркетинг
целевой
99. Разновидности одного и того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя, - это
товарно-видовые конкуренты
100. Разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя, именуются
марками-конкурентами
101. Рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, называется
стратегией маркетинга
102. Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен и на котором действует неценовая конкуренция и фирма обладает известным контролем над продажной ценой производимого ей товара, называется
монополистической конкуренцией
103. Рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей, - это
олигополистическая конкуренция
104. Рынок, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса, - это
чистая монополия
105. Рынок, состоящий из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, где ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара, - это
чистая (совершенная) конкуренция
106. Сама фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории - это
микросреда
107. Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса, - это
стратегический аудит
108. Силы широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду фирмы, такие как факторы демографического.экономического, природного, технического, политического и культурного характера, называются
макросредой
109. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, - это
микросреда
110. Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией
проникновения на рынок
111. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, - это
маркетинговая среда фирмы
112. Совокупность или группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, - это
сегмент рынка
113. Совокупность компаний, предлагающих рынку определенный товар или группу товаров - близких субститутов, называется
отраслью
114. Способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления называется
технология