Содержание
Компании, часто специализирующиеся на обслуживании определенных групп конечных потребителей, некоторого уровня
1. Атака с нанесением ударов в слабые места компании-конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон, - это
фланговая атака
2. Бан, кредитные и страховые компании, а также другие уч, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, свя с покупкой или прода товаров, - это
финансовые посредники
3. Банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы фондовой биржи, акционеры, оказывающие влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом, называются
финансовой общественностью
4. Быстро развивающиеся направления деятельности и товары, имеющие большую долю рынка, - это
«звезды»
5. Вторым этапом процесса сегментации является
анализ отдельных сходств и различий потребителей
6. Вторым этапом целевого маркетинга является
выбор целевых сегментов
7. Выступление в нескольких сегментах рынка, с разработкой отдельного предложения для каждого из них, - это _ маркетинг
дифференцированный
8. Географическая сегментация включает в себя следующие переменные:
округа, город, плотность населения, климат
9. Группа компаний, следующих сходной страте на данном целевом рынке, являются конкурентами
стратегическими
10. Действия по обеспечению конкурентоспособного положения товара на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга - это
позиционирование товара на рынке
11. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг, - это
поставщики
12. Деловые фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им ее товары, называются
торговыми посредниками
13. Демографическая сегментация проводится по следующим переменным:
возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
14. Деятельность по определению соответствия основных стратегий компании ее воз называется
стратегическим контролем
15. Деятельность по сопоставлению текущего плана с го и при необходимости корректированию его называется
оперативным контролем
16. Для защиты своей существующей доли рынка рыночный лидер имеет следующие способы:
позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов
17. Для исследования макросреды и задач компании, а также для детализированного исследования рынков, конкуренции и экономической среды, в которой функционирует организация, используется
Внешний аудит
18. Для контроля за выполнением плана применяется
анализ сбыта, доли рынка
19. Для стандартизированных товаров более пригоден маркетинг
недифференцированный
20. Если большинство покупателей обла сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и ана образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является маркетинг
недифференцированный
21. Желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить товарами, относящимися к разным группам, называются
желаниями-конкурентами
22. Замеры и анализ результатов выполнения стратегических планов и планов маркетинга и принятие корректирующих действий называются
контролем
23. Изменения в плане маркетинга, осуществляемые организацией для приспособления к неконтролируемой окружающей среде, называются
адаптацией
24. К контактным аудиториям относятся
финансовые круги
25. К маркетинговым посредникам относятся
агентства по оказанию маркетинговых услуг
26. К методам разработки целевого рынка относятся
массовый маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация
27. К производителям (на рынке) относятся
организации, приобретающие товары и услуги дляиспользовании их в процессе производства
28. К промежуточным продавцам (на рынке) относятся
организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя
29. К факторам внешней среды маркетинга относятся:
демографические, экономические, природные, научно-технические
30. Когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является маркетинг
концентрированный
31. Когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан маркетинг
дифференцированный
32. Компании, идущие вслед за лидерами и агрессивно атакующие конкурен, чтобы увеличить свою долю рынка, - это
рыночные претенденты
33. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги - это
компании по организации товародвижения
34. Компании, часто специализирующиеся на обслуживании определенных групп конечных потребителей, некоторого уровня производственно-распределительного цикла, клиентов определенной группы, конкретных потребителей, географического региона, а также на производстве определенных товаров или товаров, обладающих определенными характеристиками, и предоставлении специфических услуг, называются компании
обслуживающие ниши