Содержание
Завод хлебобулочных изделий стал выпускать еще один вид ржаного хлеба из муки грубого помола, что соответствует
111. Ценовые стратегии играют большую роль на рынке
продуктов питания и одежды
112. Ценовые стратегии маркетинга имеют преобладающее значение в условиях
чистой монополии
113. Цены устанавливаются в результате соглашения между несколькими основными крупными производителями сходных товаров в условиях рынка, именуемого
олигополией
114. Цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования, именуются
свободными
115. Чек-листы применяются при
отборе идей о новых товарах
116. Широта товарной номенклатуры определяется
числом товарных линий
117. Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом зрелости, характеризуется
снижением темпов роста продаж, затрат на маркетинг, снижением/стабилизацией прибыли
118. Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом упадка, характеризуется
падением сбыта, низкой или нулевой прибылью, убывающим числом конкурентов
119. Этап жизненного цикла товара, на котором осуществляется выведение его на рынок, характеризуется
слабым сбытом, высокими затратами на маркетинг, отсутствием прибыли
120. Этап роста, являющийся одним из этапов жизненного цикла товара, характеризуется
расширением сбыта, максимальной прибылью и постоянно растущим числом конкурентов
121. Этикетки, ярлыки, штриховое кодирование являются элементами
маркировки товара
1. «Доходность» сегмента представляет собой
критерий сегментации
2. «Мониторинг конкурентов» связан с
отслеживанием деятельности конкурентов
3. «Размер и жизненный цикл семьи» относят к группе признаков сегментации рынка
демографические
4. «Уровень дохода населения» представляет собой
фактор сегментации
5. Анализ текущей ситуации начинается с этапа
прогнозирование
6. В крупных маркетинговых агентствах, сотрудник, в обязанности которого входит разработка рекламы, PR-сообщений, включая слоган, занимает должность
консультанта
7. В маркетинге изучение конкурентов относится к функции
аналитической
8. В маркетинге наращивание ассортимента товара означает
расширение общего числа товаров
9. В маркетинге организация сервиса относится к функции
сбытовой
10. В рамках стратегии «ниши» предполагается, что компания нацелена на
весь рынок
11. В структуру маркетинговой программы по продукту можно включить
выбор ценовой стратегии
12. Внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-анализа
"слабые стороны", "сильные стороны"
13. Выпуск шампуня от перхоти для мужчин можно отнести такой стратегии к стратегии охвата рынка как _ маркетинг
традиционный
14. Для рынка чистой монополии с позиций контроля над ценами характерно
контроль цен фирмой
15. Если выпускаемые фирмами товары очень схожи (аналогичны), то форма конкуренции товаров
предметная
16. Если выпускаемые фирмами товары принципиально различные, но удовлетворяют одну и ту же потребность, то форма конкуренции товаров
видовая
17. Если выпускаемые фирмами товары схожи, но имеют определенные различия по ряду параметров, то форма конкуренции товара
предметная
18. Если два торговца продают один тип шариковых ручек от одного производителя, то форма конкуренции товаров
отсутствует
19. Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «окопавшийся в рыночной нише», то доля фирмы на рынке составляет до _%
20
20. Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет примерно _%
40
21. Если конкурентная позиция фирмы определяется как «последователь лидера», то доля фирмы на рынке составляет до _%
20
22. Если фирма выходит с новым товаром на существующие у нее рынки, то она выбирает стратегию
диверсификации продукта
23. Если фирма занимает положение аутсайдера отрасли, то ее конкурентную позицию согласно матрице Бостонской консалтинговой группы можно определить как
дохлая собака
24. Если форма конкуренции товаров «видовая», то товары-конкуренты
принципиально различны, но удовлетворяют одну и ту же потребность
25. Завод хлебобулочных изделий стал выпускать еще один вид ржаного хлеба из муки грубого помола, что соответствует
товарной диверсификации