Содержание
Продажа товара по высоким ценам и в расчете на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара
37. Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используется _ маркетинг
развивающий
38. Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию
вытеснения конкурентов
39. Когда фирма устанавливает цену на свой товар преднамеренно низкую по сравнению со средней ценой рынка, то используется метод ценовой политики
внедрения товара на рынок
40. Компания предлагает много различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках. Чтобы обезопасить себя от ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами, компания в отношении торговых марок проводит политику
индивидуальные марки
41. Кондитерская фирма стала выпускать еще один вид шоколадных конфет, что соответствует
товарной дифференциации
42. Логика кривой жизненного цикла продукта следующая
внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад
43. Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван
магазин-ателье мужских рубашек, сшитых по заказу
44. Маркетологи допускают, что нижний предел цены, ниже которого товар не может быть продан, фирма устанавливает с учетом покрытия величины _ затрат фирмы
предельных
45. Маркетологи считают, что «товар массового спроса», как правило, находится на этапе жизненного цикла товара
зрелость и насыщение
46. Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость производства и низкую степень индивидуализации, характерны для
общественного транспорта
47. Метод ценообразования, когда фирма заведомо завышает цену, подчеркивая качество и особенность товара, является методом
престижных цен
48. Метод ценообразования, при котором фирма руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль, является методом
вмененной потребительской оценки
49. Можно сказать, что стратегия «снятия сливок» в настоящее время реализуется на такие услуги как
коммерческие полеты в космос
50. Мясо свинины и мясо говядины считаются взаимозаменяемыми товарами, поэтому рост цены на говядину вызовет
рост спроса на свинину
51. На этапе жизненного цикла товара «внедрение» объемы продаж
растут
52. На этапе жизненного цикла товара «зрелость и насыщение» объемы продаж
растут
53. Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является
качество товара
54. Наращивание ассортимента продукта означает
увеличение товарных единиц ассортиментной группы
55. Неосязаемость - это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга для
процесса маркетинга идей
56. Определите последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП – изучение потребителей, СБ – сбыт, МП – массовое производство, СС – стимулирование сбыта):
ИП – МП – СС
57. Отличие ассортимента от номенклатуры заключается в том, что
ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры
58. Под глубиной ассортиментной группы понимают
одна продуктовая линия с разными видами и марками товара
59. Под жизненным циклом товара маркетологи понимают
интервал времени от внедрения товара на рынок до резкого спада продаж («умирания» товара)
60. Под качеством товара в маркетинге традиционно понимают
способность товара выполнять свои функции
61. Под конкурентоспособностью товара в маркетинге традиционно понимают
способность товара конкурировать с товарами-конкурентами на конкретном рынке в определенный период времени
62. Под набором товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем, в маркетинге понимают...
товарный ассортимент
63. Под экономической конъюнктурой в маркетинге понимают
рынок и его специфические характеристики
64. Понятие «вертикальная маркетинговая система» соответствует классификационному признаку
количество посредников у канала
65. Поставщик персональных компьютеров работает с юридическими лицами. Со следующего года планируется начать продажу этих компьютеров и физическим лицам. Такое решение может быть названо (по матрице Ансоффа)
развитие рынка
66. Потребителя характеризует привязанность к конкретной товарной марке, следовательно при совершении покупки
цена играет определяющую роль
67. Предприятие абсолютно уверено в репутации своих изделий. Ему лучше использовать метод ценовой политики
цена лидера
68. При выборе маркетинговой ценовой стратегии, предприятие, как правило не учитывает такой фактор как
высокий уровень морального износа оборудования и необходимость его замены
69. При создании новой марки холодильника дизайнер внедрил креативную цветовую гамму при оформлении панели холодильника, что соответствует уровню товара
в реальном исполнении
70. При установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера в случае, если
на данном рынке доминируют несколько фирм и основной рынок поделен между ними
71. При эластичном спросе снижение цены на товар приводит к тому, что общая выручка продавца
остается неизменной
72. Продажа товара по высоким ценам и в расчете на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара и товарную марку, предполагает стратегия
престижных цен