Содержание
Число людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы
87. Розничная торговля предполагает, что продаются
товары и услуги в магазине, на улице, на дому
88. Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется
целевым
89. Самым крупным грузоперевозчиком является транспорт
железнодорожный
90. Селективное распределение товаров предполагает использование
метода интенсивного распределения и исключительного дилерства
91. Селективный сбыт практикуется при оптовой продаже
дорогих, престижных товаров
92. Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется
товародвижением
93. Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу, на пути от производителя к потребителю, - это
канал распределения
94. Соотношение между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий характеризует эффективность рекламы с точки зрения
экономической
95. Способ продажи определенных товаров путем торгов покупателю, который предложит наивысшую цену, - это
аукцион
96. Способ, с помощью которого товары физически перемещаются от производителя к потребителю, обозначается понятием
"путь распределения"
97. Среди методов определения расходов на рекламу наиболее эффективным, с точки зрения реализации целей рекламной кампании, считается
целевой метод
98. Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют
комбинированные магазины
99. Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют
специализированные магазины
100. Среди предприятий розничной торговли наиболее широкий ассортимент товаров имеют
комбинированные магазины
101. Средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи, обозначаются как
каналы неличной коммуникации
102. Сторона, получающая сообщение о товаре, переданное другой стороной, именуется
коммуникант
103. Стратегические задачи системы распределения включают:
прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей распределения
104. Структура рекламного обращения разрабатывается в соответствии с формулой
AIDA
105. Тариф, используемый для сравнения стоимости публикации рекламных объявлений, называется
миллайн
106. Торговый агент, как правило, занимается сбытом в
определенной местности и обслуживает одновременно нескольких производителей
107. Торговый маклер:
периодически выступает посредником других фирм
108. Торговый представитель работает от
имени фирмы-производителя и за ее счет
109. Торжественное представление вновь созданной фирмы, проекта, товара, которое помимо деловых бесед включает культурную программу, банкет, является
презентацией
110. Традиционная маркетинговая система распределения отличается от других систем тем, что
участники канала независимы друг от друга
111. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара
роста
112. Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает
обеспечение запасов товаров в возможно большем числе торговых точек
113. Условие исключительногодилерства означает, что дилеры
не торгуют товарами фирм-конкурентов
114. Форма долгосрочной аренды машин и оборудования именуется
лизингом
115. Формула AIDA, в соответствии с которой принято разрабатывать рекламное обращение, расшифровывается как
внимание - интерес - желание - действие
116. Функции передачи (транспортировки) сообщений о товаре осуществляются с помощью различных
носителей коммуникаций
117. Функции торгового представителя включают:
формирование заказов
118. Цены на товары, предлагаемые через торговые автоматы, по сравнению с ценами на аналогичные товары в магазинах
выше на 15-20%
119. Часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д., называется политикой
ассортиментной
120. Численность аудитории, охватываемой средствами массовой информации, где размещена реклама, за определенный период времени, обозначается понятием
совокупный охват
121. Число людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального, обозначается понятием
эффективный охват