Содержание
Рекламная кампания, при которой чередуются (ерез примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции
53. Набор откликов коммуниканта, возникших в результате контакта с обращением коммуникатора, обозначается при разработке эффективной коммуникации как
ответная реакция
54. Набор символов, передаваемых коммуникатором коммуниканту, - это
обращение
55. Наиболее высокие накладные расходы имеют предприятия розничной торговли с
полным обслуживанием
56. Наиболее дешевым видом транспорта (по стоимости за тонно-километр) является
водный
57. Напоминающая реклама особенно важна на этапе жизненного цикла товара
зрелости
58. Научный подход, суть которого состоит в том, что производитель (продавец) должен создать и поддерживать необходимые связи с рынком, покупателями, различными группами общественности, оказывающими влияние на его деятельность, называется
концепцией коммуникативности
59. Объектами лизинга являются:
машины и оборудование
60. Объектами логистики выступают
информация
61. Объем реализации товаров в денежном выражении - это
розничный товарооборот
62. Организованная встреча группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями (пользователей услуг, оптовых покупателей, партнеров и др.), с целью ознакомления с успехами фирмы, новой продукцией, обучения дилеров и т.п., является
семинаром
63. Оценка рекламы с точки зрения того, насколько эффективно рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя реакцию, производится с помощью показателя
коммуникативной эффективности
64. Перевозка с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта обозначается понятием
"рельсовый контрейлер"
65. Перечень товаров, продаваемых через торговые автоматы, включает в себя:
сигареты
66. По классификации Ф. Котлера независимые коммерческие оптовые предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело, объединены в группу
оптовики-купцы
67. По классификации Ф. Котлера оптовые предприятия с полным циклом обслуживания включают:
торговцев оптом, торгующих в основном с розничными предприятиями
68. По пространственному признаку логистика подразделяется на:
металогистику
69. По размеру торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является
торговый комплекс
70. При двууровневом канале распределения товаров промышленного назначения посредниками обычно бывают
дистрибьютор и дилер
71. При одноуровневом канале распределения потребительских товаров посредником обычно бывает
розничный торговец
72. Процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности - это
"маркетинговые коммуникации"
73. Процесс представления мысли в символической форме именуется понятием
"кодирование"
74. Процесс распределения представляет собой совокупность действий по:
определению, выбору и привлечению потребителей
75. Прямая оптовая торговля целесообразна при
транзитных поставках товаров
76. Прямые затраты розничных торговцев включают
стоимость товара, расходы на его перевозку
77. Размер вознаграждения агента регулируется тарифом или договором с
принципалом
78. Разработка эффективной коммуникации включает в себя:
кодирование
79. Распределение товаров на правах исключительности предполагает
ограничение числа посредников
80. Распределительная сеть включает в себя:
партнеров по сбыту
81. Распределительный комплекс маркетинга включает совокупность по:
организации каналов распределения
82. Реклама, задачами которой являются удержание товара в памяти потребителей и поддержание осведомленности о нем, называется
напоминающей
83. Реклама, задачами которой являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений - называется
информативной
84. Реклама, задачами которой являются: формирование предпочтения к товару, изменение его восприятия, убеждение совершить покупку - называется
стимулирующей
85. Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется
нарастающей
86. Рекламная кампания, при которой чередуются (ерез примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется
ровной