Содержание
Тариф, используемый для сравнения стоимости публикации рекламных объявлений, называется
72. Процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности - это
"маркетинговые коммуникации"
73. Процесс представления мысли в символической форме именуется понятием
"кодирование"
74. Процесс распределения представляет собой совокупность действий по
определению, выбору и привлечению потребителей
75. Прямая оптовая торговля целесообразна при
транзитных поставках товаров
76. Прямые затраты розничных торговцев включают
стоимость товара, расходы на его перевозку
77. Размер вознаграждения агента регулируется тарифом или договором с
принципалом
78. Разработка эффективной коммуникации включает в себя:
кодирование
79. Распределение товаров на правах исключительности предполагает
ограничение числа посредников
80. Распределительная сеть включает в себя
партнеров по сбыту
81. Распределительный комплекс маркетинга включает совокупность по
организации каналов распределения
82. Реклама, задачами которой являются удержание товара в памяти потребителей и поддержание осведомленности о нем, называется
напоминающей
83. Реклама, задачами которой являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений - называется
информативной
84. Реклама, задачами которой являются: формирование предпочтения к товару, изменение его восприятия, убеждение совершить покупку - называется
стимулирующей
85. Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется
нарастающей
86. Рекламная кампания, при которой чередуются (ерез примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется
ровной
87. Розничная торговля предполагает, что продаются
товары и услуги в магазине, на улице, на дому
88. Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется
целевым
89. Самым крупным грузоперевозчиком является транспорт
железнодорожный
90. Селективное распределение товаров предполагает использование
метода интенсивного распределения и исключительного дилерства
91. Селективный сбыт практикуется при оптовой продаже
дорогих, престижных товаров
92. Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется
товародвижением
93. Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу, на пути от производителя к потребителю, - это
канал распределения
94. Соотношение между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий характеризует эффективность рекламы с точки зрения
экономической
95. Способ продажи определенных товаров путем торгов покупателю, который предложит наивысшую цену, - это
аукцион
96. Способ, с помощью которого товары физически перемещаются от производителя к потребителю, обозначается понятием
"путь распределения"
97. Среди методов определения расходов на рекламу наиболее эффективным, с точки зрения реализации целей рекламной кампании, считается
целевой метод
98. Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют
комбинированные магазины
99. Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют
специализированные магазины
100. Среди предприятий розничной торговли наиболее широкий ассортимент товаров имеют
комбинированные магазины
101. Средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи, обозначаются как
каналы неличной коммуникации
102. Сторона, получающая сообщение о товаре, переданное другой стороной, именуется
коммуникант
103. Стратегические задачи системы распределения включают
прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей распределения
104. Структура рекламного обращения разрабатывается в соответствии с формулой
AIDA
105. Тариф, используемый для сравнения стоимости публикации рекламных объявлений, называется
миллайн
106. Торговый агент, как правило, занимается сбытом в
определенной местности и обслуживает одновременно нескольких производителей
107. Торговый маклер:
периодически выступает посредником других фирм
108. Торговый представитель работает от
имени фирмы-производителя и за ее счет
109. Торжественное представление вновь созданной фирмы, проекта, товара, которое помимо деловых бесед включает культурную программу, банкет, является
презентацией