Содержание
Основным отличием политической рекламы от коммерческой является то, что политическая реклама
41. К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят
спонсирование спортивных мероприятий
42. К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят
активизацию деловой активности
43. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации не принято относить
состояние валютного курса
44. К сфере оптовой торговли относится
проведение переговоров брокером с производителем в целях заключения договора о поставке партии железобетона одной из строительных организаций
45. К формам прямого маркетинга относят _ маркетинг
телевизионный
46. К функциям менеджера по маркетингу не принято относить
подготовку смет и расчетов себестоимости товара
47. Как правило, покупатель среди основных преимуществам электронной коммерции не выделяет
скорость получения товара
48. Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – мелкооптовый посредник – розничный посредник – потребитель», скорее всего, выберет фирма, выпускающая
шоколадные конфеты
49. Когда фирма продает один вид товара по единой цене, и реклама обращена на весь рынок в целом, то используется стратегия охвата рынка _ маркетинга
недифференцированного
50. Компании, производящей хлебоуборочные комбайны, целесообразно использовать канал сбыта
«производитель – оптовый торговец – потребитель»
51. Крупная европейская компания, производящая мопеды, приняла решение выйти на азиатский рынок. Целесообразным решением будет
организовать экспортный отдел
52. Крупные посредники, которые закупают товар (например, оборудование, программно-компьютерное обеспечение, технические новинки) оптом и торгуют им в розницу или мелкими партиями с исключительным правом на определенной территории, называются
дистрибьюторы
53. Маркетинговый коммуникационный канал оказался эффективным, если
клиент повторяет покупку
54. Мероприятие, основной целью которого является просвещение публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения его потребностей в различных областях, относят к
выставкам
55. Моральные, политические, религиозные барьеры, сознательно выдвигаемые человеком при встрече с рекламой, в теории коммуникаций называют
фильтры
56. На стадии жизненного цикла услуги «трудный ребенок» количество приверженцев данной услуги, как правило, в пределах _%
40
57. На этапе жизненного цикла товара «спад» объемы продаж
сокращаются
58. Наиболее адаптированным товаром к сетевому маркетингу можно считать
учебник по самомассажу
59. Наиболее полно реализована маркетинговая концепция в деятельности фирмы, если отдел сбыта организован согласно принципу
продуктовому
60. Наиболее субъективным методом расчета бюджета рекламной кампании можно считать метод
ориентированный на рекламные расходы конкурента
61. Недостатки телевизионной рекламы как средства коммуникации проявляются в
большой частоте контакта, раздражающей потребителя
62. Недостатком службы маркетинга рыночного типа является
высокая себестоимость содержания службы
63. Некрупное предприятие «Строймашина» наладило производство промышленного оборудования для небольших предприятий по выпуску стройматериалов из местного сырья (камня и песка). «Строймашина» хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом предприятий-потребителей. Целесообразным каналом сбыта будет
«производитель – дилер – потребители (предприятия)»
64. Обеспечить высокое качество товара и его доставку, как правило, должны
производитель
65. Обувной мастерской, специализирующейся на реставрации и ремонте обуви, в первую очередь целесообразно использовать канал сбыта
«производитель– потребитель»
66. Обувной фабрике, производящей женскую и мужскую обувь, в первую очередь необходимо использовать канал сбыта
«производитель – потребитель»
67. Одно предприятие предоставило другому право на ведение торгового бизнеса на данной территории при соблюдении определенных правил под конкретной маркой. При этом в организации продаж использован
франчайзинг
68. Ориентации на рынок более всего соответствует утверждение
«найдите то, что можно продать, а затем попытайтесь произвести»
69. Основной характеристикой прямого маркетинга принято считать
широкий охват целевой аудитории
70. Основным достоинством рекламы в специалицированных журналах является
целевая направленность
71. Основным недостатком личных продаж как вида маркетинговых коммуникации является
высокий уровень расходов на один контакт с покупателем
72. Основным отличием политической рекламы от коммерческой является то, что политическая реклама
имеет конкретные временные рамки
73. Отличием коммерческой рекламы от политической можно считать то, что коммерческая реклама
не имеет жестких временных ограничений
74. Отличительной особенностью услуг автошкол по подготовке водителей различных категорий не является
несохраняемость
75. По тематике проведения ярмарки и выставки бывают
национальные
76. По широте охвата организуют выставки
национальные