Содержание
Оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования
Ответ к тесту
280 б
281 б
282 б
283 а
284 б
285 в
286 а
287 а
288 д
289 в
290 д
291 а
292 г
293 в
294 г
295 б
296 а
297 в
298 а
299 а
300 б
280. Кабинетное (вторичное) исследование представляет собой
а) исследование клиентуры;
б) способ удовлетворения информационного запроса путем использования известных данных;
в) метод опроса;
г) метод письменного анкетирования;
д) методы телефонного опроса и анкетирования.
281. Если основная масса потребителей благоприятно относится к товару, основной задачей продвижения является
а) убеждение потребителя в жизненной необходимости товара;
б) обеспечение узнаваемости названия товара и фирмы;
в) информирование потребителя о полном соответствии товара вкусам и предпочтениям;
г) формирование предпочтения;
д) информирование о дополнительных преимуществах.
282. Для товаров постоянного спроса используется следующая форма сбыта
а) селективный сбыт;
б) интенсивный сбыт;
в) эксклюзивный сбыт;
г) телемаркетинг;
д) торговля по почте.
283. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга носит название
а) стратегического планирования;
б) тактического планирования;
в) текущего планирования;
г) организации деятельности;
д) контроля.
284. Оценка руководством положения всех входящих в состав фирмы производств осуществляется
а) в программе фирмы;
б) плане развития хозяйственного портфеля;
в) стратегии роста фирмы;
г) организационном документе;
д) контрольных замерах.
285. Выявление производств, которыми фирме желательно было бы обзавестись в будущем, в какие сферы направить свои усилия, осуществляется
а) в программе фирмы;
б) плане развития хозяйственного портфеля;
в) стратегии роста фирмы;
г) организационном документе;
д) контрольных замерах.
286. Составление плана развития хозяйственного портфеля включается в состав
а) стратегического планирования;
б) среднесрочного планирования;
в) тактического планирования;
г) оперативного планирования;
д) бюджета фирмы.
287. Формулирование сферы деятельности фирмы, определение клиентов и их ценностей, видение будущего предприятия осуществляется
а) в программе фирмы;
б) плане развития хозяйственного портфеля;
в) стратегии роста фирмы;
г) организационном документе;
д) контрольных замерах.
288. Услуга представляет собой (найти неправильный ответ)
а) любое мероприятие или выгоду, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо;
б) действие или выгоду, при этом ее покупатель не получает права собственности на какой-либо материальный объект;
в) работу, выполняемую на заказ и не приводящую к созданию самостоятельного продукта, товара;
г) какой-либо вид деятельности и коммерческих занятий, которым присущи неосязаемость, неотделимость от источников, непостоянство качества, несохраняемость;
д) материальное изделие, предлагаемое рынку с целью его приобретения, использования или потребления.
289. Свойство услуг, означающее высокую степень изменчивости их качества и содержания, носит название
а) неосязаемости;
б) неотделимости от источников;
в) гетерогенности (непостоянства);
г) несохраняемости;
д) нераздельности предоставления услуг и их потребления.
290. Свойство услуг, состоящее в том, что они предоставляются и потребляются в одно и то же время в одном и том же месте, носит название
а) неосязаемости;
б) отсутствия прав собственности на услуги;
в) гетерогенности (непостоянства);
г) несохраняемости;
д) нераздельности предоставления услуг и их потребления.
291. Свойство услуг, состоящее в том, что их нельзя увидеть, потрогать, попробовать или понюхать, поскольку они являются опытом или действием, носит название
а) неосязаемости;
б) отсутствия прав собственности на услуги;
в) гетерогенности (непостоянства);
г) несохраняемости;
д) нераздельности предоставления услуг и их потребления.
292. Невозможность хранения услуги относится к свойству
а) неосязаемости;
б) отсутствия прав собственности на услуги;
в) гетерогенности (непостоянства);
г) несохраняемости;
д) нераздельности предоставления услуг и их потребления.
293. Что представляет собой маркетинговая стратегия?
а) комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке;
б) комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности;
в) воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определенный период и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка;
г) результат целенаправленной работы профессионалов-маркетологов на фирме;
д) совокупность плановых заданий для осуществления предпринимательской деятельности.
294. Надежность и эффективность вновь созданного товара, доступность в цене, эффективность системы распределения, которые позволяют реализовать созданный товар, обеспечивают его
а) важность;
б) уникальность;
в) устойчивость;
г) ликвидность;
д) инновативность.
295. Обладание новым товаром преимуществами, которые в настоящее время не могут быть воспроизведены конкурентами, обеспечивает его
а) важность;
б) уникальность;
в) устойчивость;
г) ликвидность;
д) доступность в цене.
296. Новые способы применения знакомых потребителям продуктов как маркетинговая концепция носит название
а) «новые старые товары»;
б) «новые рынки»;
в) «новые способы ведения коммерческой деятельности»;
г) «совершенно новые товары»;
д) «сокращение издержек».
297. Новаторские подходы к поставкам давно существующих товаров и обслуживанию потребителей как маркетинговая концепция носит название
а) «новые старые товары»;
б) «новые рынки»;
в) «новые способы ведения коммерческой деятельности»;
г) «совершенно новые товары»;
д) «сокращение издержек».
298. Маркетинг мест отдыха имеет целью
а) привлечение туристов на курорты в конкретные регионы страны;
б) хозяйственное освоение, продажу или аренду участков, территорий магазинов, заводов;
в) создание, поддержание или изменение позиции по отношению к конкретным лицам;
г) застройка и предложение домов, квартир в продажу или внаем;
д) создание, поддержание или изменение позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.
299. Запрет на импорт какого-либо товара -
а) эмбарго;
б) таможенный тариф;
в) квота;
г) пошлина;
д) экспорт.
300. Оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования -
а) маркетинговое исследование;
б) контроль маркетинговой деятельности;
в) маркетинговое планирование;
г) стратегическое планирование;
д) планирование.