Содержание
Что понимается под взаимосвязанностью факторов внешней среды
Ответ к тесту
81 а
82 б
83 в
84 в
85 в
86 г
87 в
88 в
89 д
90 а
91 б
92 а
93 б
94 в
95 г
96 д
97 в
98 в
99 д
81. Какие переменные составляют внутреннюю среду фирмы?
а) цели, задачи, структура;
б) поставщики, потребители;
в) НТП;
г) конкуренты;
д) законодательные органы, общественные организации.
82. Медиасреда фирмы – это
а) поставщики;
б) финансовые круги, государственные учреждения, средства массовой информации;
в) клиентура;
г) собственные рабочие и служащие;
д) конкуренты.
83. К факторам микросреды маркетинга не относятся
а) клиенты;
б) конкуренты;
в) политические факторы;
г) поставщики;
д) посредники.
84. Силы, оказывающие косвенное воздействие на деятельность фирмы, называются
а) маркетинговой средой;
б) микросредой;
в) макросредой;
г) контролируемыми факторами;
д) внутренней средой.
85. Как называется крупная компания, участник франчайзного объединения, обязующаяся поставлять мелким фирмам или бизнесменам, действующим в рамках оговоренной территории, свои товары и услуги?
а) франчайза;
б) франчайзи;
в) франчайзер;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
86. Составляющие внешней среды фирмы?
а) цели, задачи;
б) технология, структура;
в) люди, цели, задачи;
г) НТП, политические факторы;
д) структура.
87. Какие факторы внешней среды относятся к факторам косвенного воздействия на фирму?
а) поставщики, потребители;
б) законодательство;
в) политические факторы;
г) конкуренты;
д) общественные организации.
88. Что понимается под подвижностью внешней среды?
а) уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы;
б) число факторов, на которые фирма обязана реагировать;
в) скорость, с которой происходят изменения в окружении фирмы;
г) вариативность факторов, на которые фирма обязана реагировать;
д) нет правильного ответа.
89. Что понимается под неопределенностью внешней среды?
а) уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы;
б) число факторов, на которые фирма обязана реагировать;
в) скорость, с которой происходят изменения в окружении фирмы;
г) вариативность факторов, на которые обязана реагировать фирма;
д) нет правильного ответа.
90. Что понимается под взаимосвязанностью факторов внешней среды?
а) уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы;
б) число факторов, на которые фирма обязана реагировать;
в) скорость, с которой происходят изменения в окружении фирмы;
г) вариативность факторов, на которые обязана реагировать фирма;
д) нет правильного ответа.
91. Что понимается под сложностью внешней среды?
а) уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы;
б) число и вариативность факторов, на которые фирма обязана реагировать;
в) скорость, с которой происходят изменения в окружении фирмы;
г) неопределенность внешней среды;
д) нет правильного ответа.
92. Мотив выгоды при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;
б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;
в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа;
г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;
д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.
93. Мотив снижения риска при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;
б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;
в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа;
г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;
д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.
94. Мотив признания при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;
б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;
в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа;
г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;
д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.
95. Мотив удобства при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;
б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;
в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа;
г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;
д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.
96. Мотив свободы при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;
б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;
в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа;
г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;
д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.
97. Мотив познания при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;
б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;
в) постоянной нацеленностью на новые открытия, знания;
г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;
д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.
98. Мотив содействия, соучастия при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;
б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;
в) желанием сделать что-нибудь для своего окружения, близких, партнеров по работе;
г) постоянной нацеленностью на новые открытия, знания;
д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.
99. Мотив самореализации при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;
б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;
в) желанием сделать что-нибудь для своего окружения, близких, партнеров по работе;
г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;
д) потребностью в достижении собственных жизненных целей, установок.