Содержание
Товары, о которых потребитель знает, но о приобретении которых не задумывается
Ответ к тесту
21 д
22 а
23 в
24 б
25 г
26 д
27 б
28 в
29 а
30 в
31 в
32 а
33 б
34 в
35 а
36 б
37 в
38 в
39 д
40 в
21. Сделка – это
а) продукт труда, предназначенный не для собственного потребления, а для обмена;
б) экономическое благо, независимо от его способности к передвижению, независимо от лиц, предлагающих его для продажи, от его материальности, независимо от характера его как продукта труда, предназначенный для обмена;
в) все то, что предлагает фирма для удовлетворения потребностей или желаний покупателей;
г) все, что может удовлетворить потребность с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления;
д) коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами.
22. Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья, называется
а) демаркетингом;
б) конверсионным маркетингом;
в) противодействующим маркетингом;
г) ремаркетингом;
д) синхромаркетингом.
23. Вид маркетинга, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества в том случае, когда спрос на ряд товаров или услуг может считаться иррациональным, называется
а) демаркетингом;
б) конверсионным маркетингом;
в) противодействующим маркетингом;
г) ремаркетингом;
д) синхромаркетингом.
24. Вид маркетинга при негативном спросе, т.е. при такой ситуации на рынке, когда все или большинство его сегментов отвергают данный товар или услугу, называется
а) демаркетингом;
б) конверсионным маркетингом;
в) противодействующим маркетингом;
г) ремаркетингом;
д) синхромаркетингом.
25. Маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара, называется
а) демаркетингом;
б) конверсионным маркетингом;
в) противодействующим маркетингом;
г) ремаркетингом;
д) синхромаркетингом.
26. Вид маркетинга, применяемый в условиях, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребности рынка, называется
а) демаркетингом;
б) конверсионным маркетингом;
в) противодействующим маркетингом;
г) ремаркетингом;
д) синхромаркетингом.
27. Маркетинг, предполагающий сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков –
а) интегрированный маркетинг;
б) концентрированный маркетинг;
в) развивающий маркетинг;
г) массовый маркетинг;
д) демаркетинг.
28. Маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары, т.е., когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является главной задачей, -
а) интегрированный маркетинг;
б) концентрированный маркетинг;
в) развивающий маркетинг;
г) массовый маркетинг;
д) демаркетинг.
29. Маркетинг, связанный с реализацией продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдением за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга, называется
а) пробным;
б) концентрированным;
в) развивающимся;
г) интегрированным;
д) демаркетингом.
30. Ориентация на различные типы потребителей через единую широкую программу маркетинга характерна
а) для концентрированного маркетинга;
б) дифференцированного маркетинга;
в) массового маркетинга;
г) сегментации рынка;
д) целевого маркетинга.
31. Тип потребителя, принимающего решение о покупке товаров промышленного назначения, -
а) семья;
б) посредник;
в) снабженец;
г) чиновник;
д) индивидуальный потребитель.
32. Управление спросом, связанное с вызовом у потребителей стремления купить товар, предлагаемый фирмой, привлекательно его оформляя и интенсивно рекламируя, называется
а) стимулированием;
б) содействием;
в) регулированием;
г) противодействием;
д) дерегулированием.
33. Управление спросом, связанное с тем, что фирма делает свой продукт легкодоступным физически по условиям кредита, хорошей информированности продавцов и т.д., называется
а) стимулированием;
б) содействием;
в) регулированием;
г) противодействием;
д) дерегулированием.
34. Управление спросом при существовании скачков, направленное на то, чтобы сделать спрос более равномерным в течение года, называется
а) стимулированием;
б) содействием;
в) регулированием;
г) противодействием;
д) дерегулированием.
35. Если на рынке большая часть потребителей недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, чтобы избежать его, то считается, что на рынке
а) отрицательный спрос;
б) отсутствует спрос;
в) скрытый спрос;
г) падающий спрос;
д) нерациональный спрос.
36. Если целевые потребители не заинтересованы в товаре или безразличны к нему, то считается, что на рынке
а) отрицательный спрос;
б) отсутствует спрос;
в) скрытый спрос;
г) падающий спрос;
д) нерациональный спрос.
37. Если многие потребители испытывают сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг, то считается, что на рынке
а) отрицательный спрос;
б) отсутствует спрос;
в) скрытый спрос;
г) падающий спрос;
д) нерациональный спрос.
38. Колебания спроса на сезонной, ежедневной или почасовой основе, вызывающие проблемы недогрузки или перегрузки производственных мощностей, называются
а) отрицательным спросом;
б) скрытым спросом;
в) нерегулярным спросом;
г) чрезмерным спросом;
д) нерациональным спросом.
39. Спрос на вредные для здоровья товары называется
а) отрицательным;
б) скрытым;
в) нерегулярным;
г) чрезмерным;
д) нерациональным.
40. Товары, о которых потребитель знает, но о приобретении которых не задумывается
а) товары особого спроса;
б) товары повседневного спроса;
в) товары пассивного спроса;
г) товары длительного пользования;
д) товары предварительного выбора.