Содержание
Если предприятие принимает решение активно действовать на всем рынке без разработки различных продуктов и/или
26. Прачечная включает в себя следующие участки:
a) грязного белья, стирки, гладильное отделение, бельевая, отделение бытового обслуживания гостей +/ответы/++
b) приемное отделение, отдел учета, гладильное отделение, бельевая, отделение распределения
c) приемное отделение, отдел учета, прачечная, бельевая, отделение выдачи
d) грязного белья, стирки, бельевая, отдел учета и контроля, отделение выдачи
27. Гостиничная анимация – это:
a) своеобразная услуга, преследующая цель – повышения качества обслуживания, и в то же время – это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель – продвижение туристского продукта +/ответы/++
b) целевые туристские поездки ради одной анимационной программы, либо непрерывный анимационный процесс, развернутый в пространстве в форме путешествия, переезда от одной анимационной услуги (программы) к другой, которые предоставляются в разных географических точках
c) программы, предназначенные для «поддержки» основных туристских услуг
d) своеобразные дополнительные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз
28. По количеству предоставляемых услуг система классификации может быть:
a) системы АА
b) звездная (Европейская классификация) +/ответы/++
c) системы В&В
d) открытой системы
29. Заезд клиента в гостиницу 01.11.2007 в 11:00 часов – выезд 03.11.2007 в 10:00. Оплата будет произведена за:
a) одни сутки
b) почасовая
c) половину суток
d) двое суток +/ответы/++
30. Закончите предложение: Экспресс-уборка номера – это:
а) уборка номера по просьбе гостя +/ответы/++
b) быстрая уборка номера, когда один гость выехал, а другой должен срочно заехать
c) уборка свободного номера, в который ожидается заезд
d) ежедневная уборка номера, в котором проживает гость
31. К службе питания и напитков не относится:
a) кухня
b) обслуживания номерного фонда +/ответы/++
c) рестораны
d) бары
32. К дополнительным услугам относятся:
a) медицинская помощь
b) организация продажи билетов на все виды транспорта +/ответы/++
c) экскурсионное обслуживание +/ответы/++
d) прокат автомобилей +/ответы/++
33. Гостиница обязана предоставить гостю без дополнительной оплаты:
a) дополнительная кровать в номер
b) услуги room-service
c) иголки и нитки +/ответы/++
d) копировальные услуги
34. К факторам микросреды гостиничного предприятия (среда прямого воздействия) относятся:
a) спрос на рынке +/ответы/++
b) уровень конкуренции
c) потребители
d) погодные условия
35. Если предприятие принимает решение активно действовать на всем рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
a) агрегированный маркетинг
b) дифференцированный маркетинг
c) концентрированный маркетинг
d) недифференцированный маркетинг +/ответы/++
36.Использование гостиницей чужой товарной марки по договору называется:
a) мерчендайзинг
b) лицензирование
c) франчайзинг +/ответы/++
d) бренчмаркинг