Содержание
В теннисе, борьбе, фехтовании можно выделить следующие стили спортивной деятельности
Ответ на тест
141. D
142. В
143. С
144. А
145. Е
146. В
147. С
148. В
149. С
150. С
151. С
152. А
153. Е
154. D
155. D
156. А
157. В
158. А
159. D
160. А
141. Закончите предложение. Являясь “душой компании”, “рубахой-парнем”, человек тем самым выполняет:
А) Социальную роль.
В) Социальные законы.
С) Общественные нормы.
D) Межличностную роль.
Е) Межличностные отношения.
142. Какова нижняя количественная граница малой группы:
А) 1 человек.
В) 2-3 человека.
С) 15 человек.
D) 40 человек.
Е) 100 человек.
143. «Референтная» группа – это та, которая:
А) Малочисленна.
В) Находится в другом городе.
С) Значима для человека.
D) Официально зарегистрирована.
Е) Собирается спонтанно.
144. Кто из социальных психологов положил начало систематическому изучению групповой сплоченности:
A) Морено.
B) Картрайт.
C) Левин.
D) Фестингер.
E) Ньюком.
145. Под интерактивной стороной общения понимается:
А) Обмен информацией между людьми.
В) Обмен эмоциями между людьми.
С) Обмен ценностями между людьми.
D) Обмен идеями между людьми.
Е) Обмен действиями между людьми.
146. Закончите предложение. Под коммуникативной стороной общения понимают:
А) Обмен действиями.
В) Обмен информацией.
С) Обмен ценностями.
D) Обмен впечатлениями.
Е) Обмен мнениями.
147. Перцептивная сторона общения раскрывает его как:
А) Обмен информацией.
В) Обмен действиями.
С) Восприятие людьми друг друга.
D) Обмен идеями.
Е) Обмен ценностями.
148. Стереотипизация может привести к 2-м различным следствиям:
A) К упрощению процесса познания себя.
B) К определенному упрощению процесса познания другого человека.
C) К усложнению процесса познания другого человека, а также и себя.
D) С одной стороны к упрощению познания, с другой – к усложнению познания других людей.
E) К возникновению предубеждения против себя.
149. Что такое образ идеального «Я»:
A) Высокий уровень самооценки.
B) Позитивная «Я»-концепция.
C) Совокупность тех качеств, которыми человек хотел бы обладать.
D) Методы адаптации, применяемые данным человеком.
E) Адекватная самооценка.
150. Закончите предложение. Являясь учеником, сыном, студентом, братом, человек тем самым выполняет различные:
А) Межличностные роли.
В) Общественные отношения.
С) Социальные роли.
D) Производственные отношения.
Е) Социальные законы.
151. Исключите функцию, которую не выполняет практический психолог в организации:
A) Исследовательская (экспертная).
B) Консультационная.
C) Педагогическая.
D) Просветительская.
E) Психотерапевтическая.
152. Спортивная психология изучает:
А) Закономерности проявления и развития психики, формирования деятельной личности в специфических условиях физического воспитания и спорта.
В) Общие закономерности психического развития детей, подростков и юношества, этапы психического развития, психологические особенности каждого возраста.
С) Закономерности овладения знаниями, умениями и навыками в школе, исследует индивидуальные различия в этих процессах.
D) Мышление и сознание человека.
E) Личность человека.
153. Выделите основные компоненты психологической структуры спортивной деятельности:
А) Потребности, мотивы, цели.
B) Задачи, интересы, операции.
C) Потребности, направленность, волевое действие.
D) Мотивы, цели, произвольность.
E) Мотивация, средства, результаты.
154. Мотивы спортивной деятельности «Достижение успеха – избегание неудачи» выделяются по:
А) Степени их устойчивости.
B) По их связи с целями спортивной деятельности.
C) По их месту в системе «Я - Другие».
D) По доминирующей установке спортсмена.
E) По направленности спортсмена на процесс или на результат деятельности.
155. Основные компоненты оптимального боевого состояния спортсмена:
А) Физический, аффективный, эмоциональный.
B) Эмоциональный, поведенческий, личностный.
C) Физический, мыслительный, реактивный.
D) Физический, мыслительный, эмоциональный.
E) Мыслительный, сознательный, поведенческий.
156. Эффективной мерой борьбы с возникшим у спортсмена психическим пресыщением является:
А) Прекращение тренировочной деятельности.
B) Смена тренера.
C) Применение медицинских препаратов.
D) Увеличение тренировочной нагрузки.
E) Гипноз.
157. Это состояние возникает при наличии двух условий: выполнение задания привлекает внимание, но не дает оснований для размышления над ним:
А) Вдохновение.
B) Монотония.
C) Оптимальное боевое состояние.
D) Сон.
E) Стресс.
158. Для гимнасток со слабой нервной системой свойственен … стиль, который связан с направленностью на выражение в движении образа, навеваемого музыкой:
А) Артистический.
B) Атакующий.
C) Технический.
D) Защитный.
E) Комбинационный.
159. В теннисе, борьбе, фехтовании можно выделить следующие стили спортивной деятельности:
А) Артистический и атакующий.
B) Технический и защитный.
C) Композиционный и контратакующий.
D) Атакующий и контратакующий.
E) Артистический и технический.
160. Развитию командной сплоченности способствует:
А) Внесение положительных эмоций в тренировочный процесс.
B) Частая смена лидера.
C) Частая смена тренеров.
D) Отсутствие взаимопонимания между спортсменами и тренером.
E) Редкие тренировки.